Обновленный пикап Ford Ranger отличается от предшественника не только дизайном передней части кузова, но и рядом технических доработок. Например, пикап получил электроусилитель руля, более экономичные двигатели, новый мультимедийный комплекс.
Ford представила обновленный пикап Ranger. Автомобиль отличается от предшественника новыми фарами головного света, измененными решеткой радиатора и передним бампером. Новый Ford Ranger оборудован электроусилителем руля и модернизированной подвеской.
Под капотом нового пикапа будет установлен один из трех моторов. Это либо 3,2-литровый дизель мощностью 200 л. с. и 470 Нм крутящего момента, либо 2,2-литровый 4-цилиндровый дизель мощностью 160 л. с. и 385 Нм крутящего момента, либо 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 166 л. с. Производитель заявляет, что новые двигатели на 18-22% экономичнее своих предшественников. В качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Также потребителям предоставят выбор между системами полного или заднего привода.
В интерьере изменились приборная панель и центральная консоль. Пикап оснащен мультимедийным комплексом SYNC 2 с 8-дюймовым экраном и голосовым управлением.
Среди доступного оборудования назван адаптивный круиз-контроль, система отслеживания линии разметки и автоматическая настройка системы стабилизации в зависимости от степени загрузки автомобиля.
Рестайлинговый Ford Ranger будет выпускаться на заводах в Таиланде, Южной Африке и Аргентине. Продажи начнутся осенью 2015 года, до конца года новинка появится и на российском рынке.