Из Городского центра размещения рекламы в комитет по печати перешел Александр Дрожжин. На новом месте он продолжит курировать наружную рекламу.
Вчера на должность заместителя председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ был назначен Александр Дрожжин. Он будет курировать сферу социальной рекламы и праздничного оформления города, а также работу подведомственных учреждений комитета — ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) и ГУ "Городская реклама и информация" (ГРИИ).
Ротация кадров
Для Александра Дрожжина это повышение, он перешел в комитет из ГЦРР. В Городском центре размещения рекламы также недавно сменилось руководство, его возглавил бывший генеральный директор "РЕН ТВ Петербург" и глава петербургского клуба "Харлей Дэвидсон" Григорий Путинцев. В июне прошлого года он стал советником губернатора Георгия Полтавченко, представляющим в Смольном интересы байкерского сообщества.
Новый куратор ГЦРР назначен на фоне противостояния между операторами рынка наружной рекламы и городскими властями.
Дело в том, что в Петербурге давно истекли сроки действия разрешений на размещение наружной рекламы практически у всех компаний. Сносом ставших незаконными конструкций занимается как раз ГЦРР.
Череда конфликтов
Кроме попыток отстоять интересы через обращение в суд и антимонопольную службу, противостояние бизнеса и власти принимает и более радикальные формы.
В конце марта совладелец операторов наружной рекламы "Руан", "Художественно–производственное объединение", а также "Топ–Мьюзик" Вячеслав Ананских пожаловался в прокуратуру Петербурга и УМВД по СПб и ЛО на противоправные действия комитета по печати Петербурга и его подведомственных учреждений. Поводом для обращения в правоохранительные органы с жалобой на самоуправство стал демонтаж 67 рекламных стендов за один день.
Были и более курьезные случаи. В начале марта сотрудники ЗАО "Волгобалт Медиа" задержали и сдали полиции работников ГЦРР — им не понравилось, что рекламные щиты компании заклеивали крупными стикерами с надписью "Размещено с нарушением ФЗ "О рекламе".
Общая сумма задолженности по платежам в городской бюджет за эксплуатацию рекламных конструкций превышает 300 млн рублей. По словам председателя комитета по печати Сергея Серезлеева, операторам готовы предоставить рассрочку платежей до 30 сентября.