Генеральный директор ОАО "Мэлон Фэшн Груп" Кестутис Саснаускас рассказал "ДП" о преимуществах Китая и Бангладеш перед Россией, о том, какие направления растут на 100% даже в кризис, а какие магазины надо закрывать после нескольких лет работы, о драйве для развития, который порождает конкуренция с другими сетями одежды.
Сколько магазинов вы планируете открывать в этом году и корректировали ли планы?
Какой из ваших брендов упал более ощутимо?
Ищете ли вы возможность шить в России?
Свое производство открыть не хотите? Ведь исторически "Первомайская заря" — швейная фабрика.
Какие есть пути снижения издержек?
А магазины закрываете?
Изменился ли объем инвестиций в запуск одного магазина?
От выхода в новые страны не отказались из–за кризиса?
Расширять портфель брендов не планируете?
Интернет–магазин развивается?
А какая доля от продаж компании приходится на Интернет?
Прироста ожидаете?
Какой бюджет предусмотрен на развитие в этом году?
Происходит ли изменение конкурентной среды?
То есть не ждете, что на рынке станет спокойно?
Биография
Кестутис Саснаускас
> Родился в 1973 году в Литве.
> В 1991 году поступил в университет в Вильнюсе, в 1992 году — в университет в Готланде, в 2003 году получал образование в Стокгольмской школе экономики.
> В 1995 – 1997 годах работал аналитиком в Enskilda Securities.
> С 1997 года один из основателей инвестиционной компании East Capital.
> С 2003 года генеральный директор East Capital Private Equity AB, Швеция.
> Хобби — парусный спорт.
О компании
ОАО "Мэлон Фэшн Груп"
> Основано в 2005 году.
> Оборот в 2014 году — 11,2 млрд рублей (+21,3% к 2013 году).
> Акционеры: "Хумарито Лтд", "дочка" "Ист Капитал Эксплорер" (Швеция) — 35%, "И. Г. М. Мануфактраст Лимитед" — 35,5%, МФГ "Интрессентер" — 11,2%, физлица — 16,5%, прочие юрлица — 0,8%.
> Сеть на 19 мая: 652 магазина, из них 619 в России, 20 на Украине, семь в Казахстане, четыре в Белоруссии, по одному в Армении и Грузии.