Hyundai расширяет дилерскую сеть в Петербурге. Переговоры об открытии второго шоу-рума марки ведутся с ГК "Рольф". Конкуренция между дилерами позволяет автоконцерну сохранять объем продаж в условиях падения рынка, говорят эксперты.
По информации dp.ru, ГК "Рольф" получит франшизу Hyundai и начнет продавать марку на Октябрьской набережной, где сейчас специально для этого достраивается шоу-рум. Об этом dp.ru сообщили сразу несколько участников рынка. Компания-дистрибьютор "Хендэ Мотор СНГ" отказалась от комментариев, получить комментарии у дилера оперативно не удалось. Так что сроки открытия центра пока неизвестны.
На Октябрьской набережной у "Рольфа" уже есть центры Mitsubishi, Ford, Land Rover/Jaguar. Hyundai продается в принадлежащем дилеру центре на ул. Савушкина. Всего в Петербурге автомобилями Hyundai торгуют шесть дилеров в семи центрах. В ближайшее время ГК "Автополе" откроет восьмой центр Hyundai в автодеревне в Кудрово, где планирует ежемесячно продавать около 100 машин.
Динамика продаж Hyundai в целом выглядит лучше, чем весь рынок, марка входит в топ-3 самых продаваемых автомобилей в Петербурге и в целом по России. В Петербурге при обвале рынка в январе-мае к тем же месяцам 2014 года на 39% (до 48,2 тыс. автомобилей) продажи Hyundai снизились только на 9% — до 4,4 тыс. машин. В целом по России продажи новых машин просели на 37,7%, до 641,9 тыс. машин, а у Hyundai — лишь на 8%, до 67,1 тыс. Участники рынка отмечают, что, хотя маржинальность марки крайне невысока, зато она продается стабильнее, чем другие, а падение продаж крайне незначительно.
Совладелец "Автополя" Сергей Вайнер говорит, что конкуренция между дилерами Hyundai высока, но хороший объем продаж позволяет развивать дилерскую сеть и дальше. "Очевидно, что цель автоконцерна — увеличение доли рынка, и это им вполне удается, в том числе и за счет расширения дилерской сети", — отмечает он.
Читайте также:
Авто
На один Peugeot меньше
На сегодняшний день у "Рольфа" в Петербурге работают 12 центров, в портфеле Ford, Hyundai, Jaguar-Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Renault, Skoda. Компания лидирует по продажам среди петербургских дилеров. По данным "Auto-Dealer-СПб", в 2014 году она продала 25,2 тыс. машин, что на 9,9% выше, чем в 2013 году. Доля петербургского рынка составила 14,5%, что на 2,2% выше 2013 года.
"Дистрибьютор ведет себя довольно агрессивно. Например, когда "Рольф" открыл центр Hyundai в районе Старой Деревни, это был удар по центру "ИСТ Маркет", который работает неподалеку. Очевидно, политика такова: сильные выживут, а остальных не жалко. Но Hyundai — это массовый бренд, так что девять центров в городе для него вполне нормально", — говорит руководитель Университета продаж Виталий Новиков.