Сейчас мы проапгрейдим ваши познания в области тайм-менеджмента и расскажем, в какое время дня какими делами стоит заниматься, чтобы достичь максимального успеха.
Пока вы размышляли, почему в понедельник утром крокодил не ловится, кокос не растет, а на совещание никто не приходит, ученые все объяснили. Секрет крылся в простой истине — всему свое время. Вам нужно лишь усвоить, чему и какое, и все наладится. Вот, например, по утрам лучше всего ходить на собеседования, а в офис стоит прийти попозже. Ну да ладно, чего мы вам так кратенько о столь важных вещах, у нас же тут целый текст на эту тему.
Пройти собеседование
Когда рекрутер спрашивает, в какое время вам удобнее подойти на собеседование, велик соблазн назначить встречу на дневное или вечернее время. Ну да, все логично, вот найдете работу, тогда и будете с утра пораньше встараканиваться, чтобы прискакать в офис. А перед собеседованием можно и поспать. Это неправда. Исследователи из Гарвардской бизнес-школы провели эксперимент с участием рекрутеров и нескольких соискателей. Оказалось, что кандидаты, которые являлись на собеседование во второй половине дня, получали более низкие оценки своих навыков. Это притом что ученые специально отобрали соискателей с одинаковой квалификацией. Специалисты полагают, что рекрутеры сами для себя установили лимит высоких оценок, которыми они могли наградить кандидатов. Вот все хорошее к вечеру и заканчивалось.
Прийти в офис
Вас беспокоит, что вы как-то мало всего успеваете сделать за один рабочий день? Так вам надо просто нужно приходить попозже. Можете не перечитывать — все правильно. Ученые из университета Пенсильвании выяснили, что те, кто приходит в офис слишком рано, зачастую жертвуют несколькими часами сна ради работы. Подобные жертвы, по мнению специалистов, не проходят бесследно, а пагубно влияют на продуктивность. А вот если приходить на работу часов в девять, а лучше в десять, то все будет в полном порядке: и сон, и, как следствие, продуктивность.
Отправить письмо, на которое ответят
Специалисты компании Yesware, специализирующейся на корпоративных рассылках, узнали, что чаще всего ответов удостаиваются письма, отправленные в период с 6:00 до 7:00 утра. А вот день не имеет значения, главное — отправить письмо в указанное время.
Принять трудное решение
Вы, наверное, в курсе, что нельзя отправляться в супермаркет, если вы голодны: накупите кучу всякой дряни, которую никогда не съедите, и потратите целое состояние. Так вот, если вам надо принять какое-нибудь серьезное решение, лучше это дело отложить на послеобеденное время. Время после завтрака тоже подойдет, так же как и время после любого другого приема пищи. Главное — перед принятием решения наесться. Так утверждают исследователи из школы бизнеса Колумбийского университета. Они, кстати, проверили это на судьях.
Созвать совещание
Многие боссы искренне полагают, что совещание в 9:00 в понедельник — это отличная идея. Готовы с ними поспорить. И если мы решим ввязаться в этот спор, на нашей стороне окажется не только большинство сотрудников, но еще и данные исследований. Специалисты из сервиса онлайн-планирования Whenisgood выяснили, что треть сотрудников пропускает такие совещания. Еще бы, кто в здравом уме притащится утром в понедельник, чтобы созерцать, как нудят и тупят другие? А еще есть мнение, что в таком случае работникам нужно готовиться к совещанию в воскресенье. Ну а те, кто не подготовится в выходной, скорее всего, просто не придут в понедельник, чтобы не позориться. Так что специалисты советуют передвинуть совещание на вторник, часа на три дня.
Родить идею
С идеями тоже лучше не торопиться. Если от вас ждут полета фантазии и буйства креативного мышления, то лучше посвятить себя творческим задачам в вечернее время, когда вы немного подустали. После 18.00 будет в самый раз. Совместное исследование Колледжа Албион и Мичиганского государственного университета подтвердило эту информацию. Есть, правда, и исключение. Если вы вдруг сова (то есть ложитесь попозже и встаете, соответственно, тоже попозже), то креативить вам лучше всего по утрам.
Больше вам не нужно устраивать спиритические сеансы в офисной кладовке с целью вызвать дух Фредерика Тейлора (того страшного дядьки, что бегал за сотрудниками с секундомером и запрещал им отходить от рабочего места лишний раз, за что и получил звание прадедушки тайм-менеджмента) и спрашивать у него: «Как все успеть?!» Теперь вы сами справитесь. Вы же знаете, когда и чем себя занять, чтобы стать суперуспешным и невероятно продуктивным. Кстати, просто напоминаем, что где-то через часик можно начинать плодить идеи.