Президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Владимир Моженков рассказал, когда авторынок достигнет дна, какие перспективы у российского и китайского автопрома, почему дилеры работают в ноль и что им делать, чтобы удержаться на плаву.
Как в нынешней ситуации резкого спада авторынка чувствует себя Петербург?
А как автодилеры приспосабливаются к ситуации?
На чем тогда можно заработать?
Какие меры принимает Минпромторг для поддержки отрасли?
Уход GM сильно ударил по дилерам?
Китайский автопром уже начал экспансию на российский рынок?
Чем, кроме цены, объяснить ажиотаж вокруг российских марок?
То есть рынок будет состоять из российских и китайских машин?
Каков ваш прогноз на 2016 год?
Биография
Владимир Моженков
> Родился в 1959 году в Брянске, окончил Брянский институт транспортного машиностроения и Институт менеджмента и предпринимательства.
> В ГК "АвтоСпецЦентр" работает с 1998 года. До 2013 года — гендиректор "Ауди Центр Таганка", с 2013–го — вице–президент ГК "АвтоСпецЦентр". В 2014 году избран президентом РОАД.
> Женат, в семье шестеро детей.
О компании
"Российские автомобильные дилеры"
> Ассоциация "РОАД" организована в 1994 году.
> Представляет интересы 4,4 тыс. официальных дилерских центров России ("Рольф", "Автомир", "Независимость", ТТС, "БизнесКар", "Дженсер", "АвтоСпецЦентр", "Модус", СИМ и др.).
> Цели ассоциации: защита интересов автодилеров, взаимодействие с автопроизводителями, сотрудничество с российскими и зарубежными компаниями и организациями и т. д.