Председатель совета директоров группы компаний "Трансойл" Игорь Ромашов рассказал о том, чем плох избыток вагонов, как наращивать объемы перевозок в условиях кризиса и почему санкции со стороны США и падение цены на нефть не сильно повлияли на работу крупнейшего железнодорожного перевозчика нефтепродуктов России.
В первом полугодии погрузка на железной дороге снизилась на 1,8%, по нефти и нефтепродуктам — на 0,9%. Каковы результаты "Трансойла"?
Сохранятся ли темпы до конца года?
Причин корректировать стратегию у вас нет?
Каковы новые запросы рынка?
Рынок перенасыщен вагонами?
Как он образовался?
Что делают производители вагонов?
Где же выход?
Коснулось ли вас снижение цен на нефть?
Ждете ли вы уменьшения числа операторов на рынке?
Будете ли вы расширять спектр перевозимых грузов?
"Трансойл" и его основной акционер Геннадий Тимченко включены в санкционный список США. Это отразилось на вашей работе?
Часть активов Геннадий Тимченко продал, чтобы уберечь их от санкций, а вашу компанию — нет. Почему?
"Трансойл" работает на федеральном уровне, но расположен в Петербурге. Как компания участвует в жизни города?
О санкциях
О сделках
О тенденциях
О клиентах
Биография
Игорь Ромашов
> Работал на разных должностях на Октябрьской железной дороге.
> 2003–2006 гг. — генеральный директор ООО "Трансойл".
> 2006–2008 гг. — руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта.
> 2008–2011 гг. — вице–президент ОАО "Роснефть".
> В мае 2011 г. вошел в совет директоров ООО "Трансойл", с ноября — председатель совета директоров.
О компании
Группа "Трансойл"
> Основана в 2003 г. Компанией владеют: Геннадий Тимченко (80%), Андрей Филатов (7%), Искандар Махмудов и Андрей Бокарев (13%).
> Консолидированная выручка по МСФО в 2014 г. — 74,6 млрд рублей.
> В первом полугодии 2015 г. доля компании на рынке железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов достигла 26%.
> В парке группы 42,8 тыс. цистерн, из них 61% — в собственности.