16:2811 сентября 201516:28
1210просмотров
16:2811 сентября 2015
Гран-при ежегодной премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards в этом году получили социальный проект культурного центра "Без границ" (за креативность) и инновационный проект Pressfeed (за эффективность). PR-специалистом года названа Юлия Ульянова, руководитель службы по связям с общественностью ОАО "Российская венчурная компания".
Жюри премии PRoba, проходящей в Петербурге с 2000 года, наградило лучшие пиаровские проекты в 11 номинациях. В главной номинации — PR-специалист года — лучшей признана руководитель службы по связям с общественностью ОАО "Российская венчурная компания" Юлия Ульянова. Гран-при — один за креативность, другой за эффективность — получили социальный проект Acropolis Fest, направленный на изменение отношения общества к людям с инвалидностью, и проект Pressfeed.ru — сервис подписки для пиарщиков на медиазапросы журналистов. Награды вручали вице-президент коммуникационно-консалтинговой группы "Михайлов и партнеры", бывшая тележурналистка Марианна Максимовская и председатель организационного комитета премии, генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.
На фото: Все победители 16-ой ежегодной премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards, прошедшей в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа
Всего жюри в этом году оценило 283 работы. Премия PROBA-IPRA Golden World Awards стоит в одном ряду с наградами Cannes Lions, Global SABRE Awards, Gold Quill Awards.
Победители по всем номинациям:
Лучшая студенческая работа по теории PR: "Коммуникативные интернет-технологии в процессах политической демобилизации" — Мария Тюпина, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ.
Лучший студенческий PR-проект: "Школа PR со вкусом" — Вера Мардовина, Тамбовский государственный технический университет.
Лучшая работа по теории PR: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России за "Исследование корпоративных коммуникаций".
Корпоративное издание года: Coca-Cola Hellenic за журнал "PROАктив Coca-Cola".
Лучший проект с области внутрикорпоративного PR: "Зачем компаниям нужны супергерои?", коммуникационное агентство Comunica и ОАО "Северсталь".
Лучший проект в области корпоративного PR: "Коммуникационная кампания Team SCA в поддержку корпоративного бренда SCA в России", Dentsu Aegis Network.
Лучшая кампания с применением digital-инструментов: PR Inc. с проектом "Активный гражданин".
Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций: международный чемпионат KFC по мини-футболу среди юношеских любительских команд, KFC.
Лучший инновационный проект в области коммуникаций: Pressfeed.ru
Лучший социальный PR-проект: "Неравнодушные соседи" группы компаний "ДИКСИ".
Справка
Организаторы премии — Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), International Public Relations Association (IPRA) — международная профессиональная организация в области коммуникаций, объединяющая более 700 членов в 80 странах мира, коммуникационное агентство SPN Communications.