Если вы всерьез задумали покорить офис и достичь небывалых высот, придется вам пожертвовать привычным образом жизни. А вот как раз и список того, что придется поменять.
Для тех, кто хочет высокую должность и высокую зарплату, есть не то чтобы плохая, но достаточно суровая новость: придется ради всего этого чем-нибудь пожертвовать. Вы только сильно не пугайтесь: продавать кому-то там свою душу или даже почку не надо. А вот кое-что из привычного образа жизни придется принести в жертву карьерным успехам. Не то чтобы вам теперь придется носить только деловые костюмы (хотя в этом есть смысл) и проводить по 20 часов в офисе. Но кое-что все-таки нужно будет поменять, чтобы приблизиться к заветной высокопоставленной должности. А чтобы вы не запутались с тем, что менять, а что нет, мы составили для вас список того, что нужно срочно перестать делать.
Замалчивать собственное мнение
Умение вовремя заткнуться – никому еще не навредило. А тем, кто планирует брать новые карьерные высоты, оно, несомненно, только поможет. Это, однако, не значит, что вы должны все время молчать. Во-первых, как тогда кто-либо узнает о ваших грандиозных планах и гениальных идеях. Во-вторых, так старательно удерживаемый в себе негатив может однажды вылиться в совсем уж неадекватное поведение. Ну в смысле если долго презирать кого-то из коллег, то потом можно его случайно (или не очень) выкинуть в окно. И потом мы же вам рассказывали, что на работе не стоит быть слишком милым, а немного ярости – только на руку вашей карьере.
Отказаться устанавливать границы
У всего есть свои рамки. Ваш рабочий день ограничивается определенным количеством часов. Ваши обязанности тоже не безграничны, даже если в трудовой у вас официально прописано, что вы – бэтмен. Только вот не надо думать, что обо всем этом уже кто-то позаботился за вас. Все плевать хотели на эти условности. По крайней мере до тех пор, пока вы сами не установите границы. Так что еще раз прочитайте о том, как вежливо говорить «нет».
Избегать трудностей
Все время идти по проверенному пути – отличная стратегия для тех, кто боится поражений. Но она категорически вам не подойдет, если вы метите в боссы. Потому что кто не рискует, тот не сидит в кресле начальника (ну если только когда тот уехал в отпуск и забыл закрыть кабинет).
Мыслить негативно
Никто не любит депрессушников. Это факт. А многие еще и боятся, потому как ученые давно предупреждают: уныние заразно. В общем, от распространяющих негатив кадров все стремятся побыстрее избавиться. Как следствие, дослужиться до босса таким сотрудникам не удается. И потом, какой компании нужен руководитель, который вместо того, чтобы вдохновлять сотрудников, будет погружать их в пучину вселенской тоски. Так что давайте, срочно боритесь с этим внутренним тленом.
Заваливать себя делами
Трудолюбие – это, конечно, здорово. Но если вспомнить печальный карьерный путь той лошади, что работала больше всех, то становится понятно, что подражать ей – не лучшая идея. А специалисты добавляют, что у трудоголиков очень мало шансов добиться чего-то большего, чем статус просто хорошего, исправно впахивающего кадра.
Стремиться угодить
Услужливость и желание угодить смотрятся мило и могут даже сойти за клиентоориентированность. Но даже если вы, являясь рядовым сотрудником по работе с клиентами, переборщите и с тем и с другим, клиент насторожится и, вполне вероятно, перестанет вам доверять. Ну а в новоиспеченном лидере подобные качества и вовсе будут выдавать неопытность и настораживать не меньше, чем в первом случае.
Теперь вам осталось только избавиться от всех перечисленных привычек, отучить себя произносить вслух фразы, выдающие в вас непрофессионала, и удобно расположиться на офисном стуле (например, собранном из гигантских кубиков) и терпеливо ждать стремительного карьерного роста.