Pizza Hut обновляет формат

Петербургский ресторанный оператор "АмРест", который по франшизе развивает бренды KFC и Pizza Hut, планирует довести сеть KFC до 200 ресторанов за 3 года и обновить Pizza Hut.

ООО " АмРест ", один из франчайзи YAM! Brands в России, планирует в течение следующих 3 лет открыть еще 100 ресторанов под брендом KFC, то есть к концу 2018 года сеть будет насчитывать 200 ресторанов. "К концу этого года будут открыты 10 новых ресторанов KFC, это немного, так как кризис заставляет корректировать развитие", — говорит Владислав Иванов, генеральный директор ООО "АмРест". По его словам, в ноябре начнет работу сотый ресторан компании "АмРест" под брендом KFC, он появится в Петербурге, на Владимирском проспекте. По данным Петростата, объем рынка общественного питания в Петербурге в этом году продолжает сокращаться и в январе-августе 2015 года составил 36,4 млрд рублей, на 5,5% меньше показателя за аналогичный период 2014 года.
Всего на Северо-Западе работают 56 ресторанов KFC. В следующем году расширение сети пройдет в основном в Петербурге, а вот в 2017-2018 годах компания планирует развиваться уже за пределами города. "По нашему мнению, емкость рынка Петербурга — 100 ресторанов", — пояснил Владислав Иванов. В приоритете Москва и Казань, интересно расширение по Северо-Западу, а вот Архангельск и Мурманск не интересуют компанию "АмРест" из-за высоких затрат на логистику.
Второй бренд в портфеле "АмРеста" Pizza Hut тоже ждет расширение. В Петербурге появятся рестораны в новом формате Pizza Hut Express. Площадь такого ресторана вдвое меньше стандартного Pizza Hut — 130-150 м2 вместо 300-350 м2, в нем не будет официантов, а основной акцент сделан на доставку и экспресс-обслуживание, рассказал Владислав Иванов. Инвестиции в такой формат вдвое меньше, чем в стандартный, — до 25 млн рублей вместо 50 млн рублей. Первая точка появится в Петербурге в конце ноября на Гаккелевской ул., где уже работает KFC. В целом "АмРест" готов открыть до 30 ресторанов в новом формате, но темпы развития зависят от показателей работы первого Pizza Hut Express. "Этот формат за рубежом считается очень перспективным, он показывает двузначный рост продаж", — говорит Илья Федосов, финансовый директор компании YAM! Restaurants International Russia (владелец брендов KFC и Pizza Hut).
Для петербургского ресторанного рынка работа с доставкой уже норма, и никто из игроков не создает для этого сокращенных форматов. "Служба доставки уже работает на базе 18 действующих ресторанов Mama Roma", — говорит Инна Салита, управляющая сетью ресторанов Mama Roma, — и запуск уменьшенного формата ресторанов не планируется". Сеть из 19 пиццерий Ollis тоже доставляет свою продукцию из действующих ресторанов. А вот служба доставки "2 берега" закрыла единственный ресторан в Петербурге, который работал в Приморском районе, и сосредоточилась на доставке.
Также сеть из девяти ресторанов Pizza Hut в Петербурге ожидает реновация. В 2016 году пройдет ремонт и смена дизайна в трех Pizza Hut в Петербурге, затраты на обновление одного ресторана составляют от 20 млн до 25 млн рублей.
ООО "АмРест" — один из франчайзи YAM! Brands в России, компания принадлежит польской AMREST SP.Z.OO. Оборот компании в 2014 году составил, по данным СПАРК, 5 млрд рублей, а чистый убыток — 263,4 млн рублей. Все заработанные деньги компания тратит на развитие, выход на самоокупаемость намечен на 2018 год, пояснил Владислав Иванов.
Динамика оборота ООО "АмРест"
Источник: