ЗАО "ВАД" выиграло конкурс на расширение до шести полос трехкилометрового участка дороги между съездом с ЗСД и границей Петербурга с Ленобластью. Компания была единственным участником тендера.
ЗАО "ВАД" стало победителем конкурса на расширение до шести полос трехкилометрового участка дороги между съездом с ЗСД и границей Петербурга с Ленобластью. Компания Валерия Абрамова и Виктора Перевалова снизила максимальную стоимость работ на 1%, до 1,148 млрд рублей.
Как уже писал dp.ru, увеличение числа полос позволит избежать пробок после расширения "Скандинавии". Расширение трассы на всем ее протяжении ведется за счет Росавтодора, то есть на федеральные деньги. Эти работы оцениваются в 100 млрд рублей. А данный участок находится в городском, а не федеральном ведении, поэтому его и расширяют за счет бюджета Петербурга.
Сейчас ВАД уже работает на "Скандинавии" и расширяет участок от 47-го до 65-го км трассы за 11,3 млрд рублей и будет получать деньги долями до 2019 года. Затем должны начаться работы на участке между Огоньками и Кирпичным за 18 млрд рублей, завершить строительство этого участка должны до 2022 года. Оставшиеся три участка: от 100-го до 134-го км, от 134-го до 160-го км и от 160-го до 203-го км. Самый крупный подряд ВАД 2014 года — реконструкция части дороги Петербург — Пустошка — Невель в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
ВАД Валерия Абрамова и Виктора Перевалова входит в пятерку компаний, которые выполняют самый большой объем госзаказа в России. Портфель госзаказа ВАД по итогам 2014 года составил почти 80 млрд рублей. Ранее ВАД строил кольцевую автодорогу (КАД) в Петербурге, трассу от Пулковского до Таллинского шоссе, ремонтировал Невский проспект, Приморское шоссе и десяток основных петербургских набережных.