Продажи автомобилей в России упали до минимума с 2010 года

Автор фото: Коньков Сергей/ТАСС

Российский авторынок упал до семилетних минимумов. В январе объем продаж автомобилей снизился на 29% — до 82 тыс. машин, что всего на 8 тыс. машин больше, чем было продано в первый месяц 2010 года.

Продажи новых автомобилей в России в минувшем месяце упали на 29%, до 82 тыс. машин, что всего на 8 тыс. машин больше, чем было продано в первый месяц 2010 года. Таким образом, на российском авторынке зафиксированы минимальные за последние 7 лет продажи, пишет "Коммерсант".
При этом в 2010 году не действовали программы господдержки. Между тем в 2015 году на поддержку автомобильной отрасли было потрачено как минимум 42 млрд рублей. Действие этих программ было продлено и на текущий год, причем с добавлением новых мер поддержки и значительным увеличением финансирования отрасли.
Официальные данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) о продажах в январе будут опубликованы на следующей неделе. Газета рассчитала предварительные результаты, ориентируясь на статистику Kia, продажи продукции которой упали на 20% — до 9 тыс. автомобилей, а доля рынка составила 11%.
По предварительным данным, в январе продажи Hyundai упали на 37% — до 8 тыс. штук. Продажи Mitsubishi сократились в 2 раза — до 1,6 тыс. машин, объем продаж Citroen снизился на 60% — до 192 автомобилей. При этом у Ford реализация выросла на 25% — до 2,3 тыс. машин, у Suzuki — тоже на 25%, примерно до 570 автомобилей. Однако рост этих двух брендов во многом обусловлен "низкой базой" прошлого года, отмечает газета.
.