Лариса Карабань сегодня успешная бизнес–леди, основательница и совладелица одной из крупнейших парфюмерно–косметических сетей в России «Рив Гош», миллиардер. Однако мало кто знает, что свой бизнес супруги Карабань начали от безысходности чуть более 20 лет назад, чтобы заработать на жизнь. В начале 1990–х Лариса работала в Гидрометеорологическом институте, а ее муж Павел был моряком в торговом флоте. Но все эти структуры потихоньку разваливались, и Павел с товарищами решил попробовать привозить из Финляндии в Россию косметику под маркой Lumene.
Объем работы был большой, и мужчины сами не справлялись, поэтому к бизнесу подключилась и Лариса. Постепенно супруги увеличивали объем поставок косметики в Россию, начались поставки в крупные магазины города. Так, в конце 1990–х годов они стали одними из крупнейших поставщиков косметики в петербургскую розницу. Позже Павел и Лариса стали выкупать помещения в собственность и открывать собственные магазины, так зарождалась будущая федеральная сеть «Рив Гош». Название сети переводится с французского языка как «Левый Берег» и заимствовано у известного квартала в Париже, в котором сосредоточено все самое модное, элегантное и гламурное.
Сегодня сеть «Рив Гош» насчитывает около 200 магазинов, из них почти половина находится в Петербурге и Москве, остальные — по всей территории России, от Калининграда до Хабаровска. Дистрибьюторский портфель насчитывает более 60 марок. Кроме того, компания имеет собственное производство, на котором выпускаются товары под собственными торговыми марками. В «Рив Гош» работают более 6,5 тыс. человек.
Лариса Карабань считает, что семья — это самое важное в жизни, поэтому тех, кто допоздна засиживается на работе, лично гонит домой. При этом она создала для сотрудников максимально комфортные условия в офисе, а также придумала бонусы в виде массажа и маникюра на рабочем месте. Знакомые Ларисы уверяет, что владелица бизнеса всегда на первое место ставит ориентированность на потребности клиента и только потом прибыль.