На юридическом рынке словосочетание "Инна Вавилова" четко ассоциируется со словом "банкротство". Ее адвокатское бюро "Прайм Эдвайс СПб" занимает практически доминирующее положение в этом специфическом сегменте. Занявшись банкротствами в 2007 году (уволившись из концерна "Орими", где 7 лет возглавляла юридический департамент), она не прогадала: уже в следующем году, когда грянул кризис, этот рынок пережил взрывной рост.
Первыми крупными проектами для нее стали банкротства девелоперских холдингов "Строймонтаж" и Mirax Group в интересах их владельцев Артура Кириленко и Сергея Полонского. Затем банкротство холдинга "Севкабель" для банка "Санкт–Петербург".
Сегодня в особо сложных банкротствах к ней обращается ФНС России. К ней же в конце 2014 года обратился Сбербанк, отчаявшийся распутать хитроумные схемы гения банкротств — владельца топливного холдинга "Фаэтон" Сергея Снопка. И не прошло и года, как все залоги были успешно (за реальную цену) проданы к обоюдному удовлетворению должника и кредитора.
А теперь к Инне за этими специфическими правовыми услугами потянулись и другие госбанки. В частности, Внешэкономбанк, который привлек "Прайм Эдвайс" для участия в деле о банкротстве авиакомпании "Трансаэро", задолжавшей ему 52 млрд рублей.