Впервые с декабря 2014 года в Петербурге по итогам месяца выросли продажи автомобилей. В марте дилеры реализовали 10,9 тыс. машин, что на 3% выше показателя марта 2015 года.
По данным агентства "Auto-Dealer-СПб", в I квартале 2016 года в Петербурге было продано 26,6 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 7% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Однако в марте впервые с декабря 2014 года по итогам одного месяца зафиксирован рост продаж машин. Дилеры реализовали 10,9 тыс. машин, что на 3% выше показателя марта 2015 года.
В I квартале продажи выросли у 17 брендов. Лидером автомобильного рынка Петербурга по итогам первых трех месяцев стал Hyundai. На втором месте за счет вывода на рынок двух новых моделей находится Lada (год назад отечественный бренд занимал 5-е место).
В топ-10 по лучшей динамике продаж попали Ford – рост 124% и Suzuki – 166%. "Рост продаж в марте обусловлен в том числе низкой базой прошлого года, когда к началу весны закончилась гонка за автомобилями по докризисным ценам, а программы государственной поддержки еще не стартовали", – считает генеральный директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России в I квартале существенно выросла и составила 8,3% (в январе-феврале – 8,1%, а в январе-марте 2015 года – 7,4%).