Те, кто на майские праздники не уехал за границу, провел их на природе с шашлыком: продажи маринованного мяса в "Дикси" выросли в четыре раза, а мангалов — на 20%.
Группа компаний "
Дикси
" проанализировала продажи в своей торговой сети с 1 по 9 мая, когда страна отдыхала, и пришла к выводу, что в этом году покупатели предпочли провести праздники на природе.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количественный товарооборот мангалов в период с 1 по 9 мая в магазинах "Дикси" увеличился на 20%, древесного угля — на 40%, мясных полуфабрикатов и замаринованного шашлыка — в 4 раза, колбасок и котлет для гриля — на 20%.
Самым популярным безалкогольным напитком стал квас, его продажи по сравнению с праздниками в прошлом году увеличились на 20%. Пользовался спросом и алкоголь. Причем если пиво и вино покупали на 20% больше, чем в прошлом году, то продажи крепкого алкоголя — водки, коньяка и виски — выросли на 30%.
По экспертным оценкам, на майские праздники остались в России или путешествовали внутри страны около 70% путешественников, остальные выбрались за границу.
Кстати, в этом году общественники направили обращение губернатору Петербурга с предложением разместить в парках города общедоступные мангалы, однако в Смольном эту идею отвергли.