Марку уже в августе будет продавать в дилерском центре "Хонда Лиговский" компания "МакроПромт". Новый бренд, приходящий на смену Daewoo, должен будет привлечь внимание покупателей относительной дешевизной, надеется дилер.
Новый узбекский бренд Ravon, который пришел на смену Daewoo и производится на совместном предприятии GM и АК "Узавтопром" в Узбекистане, появится на петербургском рынке в августе. Дилером марки стала компания "МаркоПромт", следует из информации на сайте Ravon. Судя по СПАРК, компания подконтрольна предпринимателю Дмитрию Лазареву. Продаваться машина будет в автоцентре на Камчатской ул., где продавал Honda дилер "Хонда Лиговский".
До Дмитрия Лазарева и директора "Хонда Лиговский" Евгения Семенова дозвониться не удалось. Очевидно, речь идет о замене марки Honda на другой бренд для продолжения работы центра. Импортер ООО "Хонда Мотор Рус" осенью отказался от импорта автомобилей, теперь этим занимаются дилеры, правда, не все. Многие отказались от затратного импорта и оставили себе сервисные контракты. Тем более продажи марки упали в Петербурге за 6 мес. текущего года на 61%, до 100 машин, тогда как весь рынок просел всего на 4%, до 59 417 машин.
Как рассказал "
ДП
" Владислав Лебедев, руководитель отдела продаж автомобилей "Хонда Лиговский", это недорогой бренд, который будет востребован покупателями. По его словам, официальный старт продаж пока не назначен, но первые машины придут в дилерский центр уже через 2 недели. Сегодня в салоне площадью 3,2 тыс. м2 ведется сервисное обслуживание Honda, в связи с высоким курсом валют новые машины дилер пока не заказывает. Салон планируется разделить на две части, одна из которых отойдет под продажи Ravon. В планах дилера, по словам Владислава Лебедева, продавать первые 2-3 месяца по 30-50 машин в месяц.
Сегодня Ravon представлен дилерами уже в 20 регионах России. Фактически он пришел на смену Daewoo, которые больше не будут продаваться в России, и отдельным моделям Chevrolet. Ряд моделей Daewoo превратятся в Ravon Matiz, Ravon Nexia, Ravon Gentra, а модели GM DAT — в Ravon R2 и Ravon R4.
"Есть дилеры, которые рады хоть что-то поставить в салон, не всем так везет, как "Аларм Моторс", который смог продать свой центр Peugeot "Ленте". Узбеки в этом смысле выручают. У них в линейке есть автомобили разной размерности и разного ценового диапазона. Кроме того, линейка Daewoo всегда была шире, чем поставлялась нам. Дилеры марок второго уровня с удовольствием восприняли появление нового бренда, и поэтому у Ravon не будет проблем с формированием дилерской сети. Это у дилеров появится проблема, как они будут это продавать", — говорит управляющий партнер Университета продаж Виталий Новиков.
"В перспективе мы рассматриваем возможность работать с Ravon. Эта марка стала продолжением Daewoo и Chevrolet, с которыми у нас большой опыт работы", — говорит гендиректор "Р-Моторс" Андрей Ивойлов.
"Позитивным результатом для центра будет объем продаж на уровне 20-30 машин в месяц. Все зависит и от того, сколько дилеров марки будет в городе", — говорит Михаил Чаплыгин, гендиректор "Auto-Dealer-СПб".