Сеть магазинов женского нижнего белья "Дефи*ле" вкладывает 100 млн рублей в открытие магазинов нового формата. Кроме белья сеть начнет торговать одеждой для улицы и спорта, косметикой и обувью.
"Гранд Дефи*ле" — магазины нового формата сети "Дефи*ле", принадлежащей ООО "РозТех", отличаются от материнской сети большей торговой площадью (от 200 м2) и расширенным ассортиментом. Сейчас в Петербурге работает один такой магазин в ТРЦ "Галерея", и компания планирует открыть в городе еще пять магазинов. Общая сумма инвестиций в их открытие составит 100 млн рублей.
Также компании "РозТех" принадлежат розничные сети "Бюстье" и "Дикая Орхидея". Торговые марки различаются по ценовому сегменту: "Бюстье" относится к среднему, а "Дикая Орхидея" к премиум-сегменту, "Дефи*ле" — к массмаркету.
В магазинах сети помимо женского нижнего белья теперь впервые будет представлена одежда для улицы и спорта, обувь, аксессуары и средства по уходу за телом, всего более 100 видов продукции. Благодаря расширению ассортимента в компании надеются охватить большую целевую аудиторию.
Эксперты отмечают, что в кризисном 2015 году треть представителей розницы нижнего белья в России вынуждены были закрыть свои магазины.
Читайте также:
"Дикую Орхидею" кредиторы раздели донага
Елена Смородина, президент ООО "РозТех", говорит о том, что компания начинает продавать франшизу на "Дефи*ле", а также рассматривают предложения по открытию магазинов "Бюстье" и "Дикая Орхидея". "Но решения будут зависеть от предложений на рынке торговой недвижимости", — подчеркивает Елена Смородина.
В магазинах сети сейчас продают как товары мировых брендов, так и собственных торговых марок. Производство продукции ведется частично на двух фабриках в Смоленской области и в Подмосковье, частично в Китае. В год фабрики выпускают более 2 млн единиц продукции.
Руслан Ильин, владелец сети женского нижнего белья “Парижанка” отметил, что тенденция к снижению цен на товар наблюдается из года в год. По его мнению, естественно, что из-за регулярных экономических кризисов покупательская способность уменьшается. Однако сокращения объема продаж в "Парижанке" не наблюдают.
В средней ценовой категории в Петербурге работают также такие марки, как "Милавица", Intimissimi, Tezenis, Golfstream, Palmetta и другие. Кроме того, конкуренцию на рынке составляют и массмаркеты одежды: отделы недорогого нижнего белья есть в H&M, Zara, Mango.