Санкт-Петербургское УФАС признало, что Петербургский метрополитен выбрал "СУАР.Т-проект" проектировщиком нового вестибюля "Фрунзенской" за 113 млн рублей с нарушениями. Госзаказчику предписано пересмотреть заявки.
УФАС предписало Петербургскому метрополитену пересмотреть заявки на проектирование нового вестибюля станции метро "Фрунзенская", сообщает пресс-служба ведомства в четверг, 15 сентября.
Ранее проектно-изыскательский институт "Ленметрогипротранс" (ЛМГТ) пожаловался антимонопольному органу, что Петербургский метрополитен выбрал проектировщиком вестибюля "Фрунзенской" ООО "СУАР.Т-проект", невзирая на отсутствие у компании лицензии на работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну. При этом в конкурсной документации была прямо указана необходимость иметь такой документ.
Антимонопольный орган выяснил, что документацией предусмотрена возможность привлечения субподрядчика. "СУАР.Т-проект" предоставил протокол о намерениях, подписанный с организацией, которую компания собиралась привлечь на субподряд, указали в УФАС. У субподрядчика есть необходимая лицензия.
Однако УФАС установило, что в документации "прямо прописано требование к участнику (а не субподрядчику)" предоставить документ.
Антимонопольный орган признал жалобу ЛГМТ обоснованной. "Заказчику выдано предписание об отмене протоколов и повторном рассмотрении заявок", — говорится в сообщении УФАС.
Конкурс на разработку проекта стоимостью 113 млн рублей был объявлен в июле. "СУАР.Т-проект" предложил выполнить здание в виде паука. Компания предусмотрела появление в вестибюле четвертого эскалатора, а также четвертого этажа для единого диспетчерского центра метрополитена. Компания в прошлом уже проектировала вестибюль "Горьковской" и ТРК "ПИК". На сайте kartoteka.ru сообщается, что ее владелец — Олег Разуленко.
ОАО "ЛМГТ" проектировало вестибюль "Спасской". Компания на 65% принадлежит союзу "Ветеран ЛМГТ", правление которого возглавляет Игорь Культин.