По оценкам аналитиков, за 8 месяцев текущего года россияне потратили на покупку новых машин свыше 1,1 трлн рублей. Эта цифра на 0,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Согласно подсчетам аналитиков агентства "Автостат", с начала 2016 года россияне потратили на покупку новых машин свыше 1,13 трлн рублей. Эта цифра на 0,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лидером по выручке на российском рынке стала японская марка Toyota, показатель которой составил 131,8 млрд рублей — на 2,9% больше, чем в январе-августе 2015 года. В свою очередь, прежний лидер — немецкий Mercedes-Benz — опустился на вторую позицию, заработав за 8 месяцев нынешнего года 129,5 млрд рублей, что практически соответствует (-0,4%) результату годичной давности.
На третьей строчке рейтинга располагается корейский производитель KIA, которому за это время удалось получить выручку в объеме 93,4 млрд рублей (+2,6%). Отечественная марка LADA располагается на четвертой позиции с результатом 89,5 млрд рублей (+7,1%). Замыкает же первую пятерку корейский Hyundai (80,8 млрд рублей, -6,3%).