ГК «Автодом» перенесла продажи марки со Стартовой ул., теперь она будет продаваться рядом с салонами Mercedes и Porsche. Инвестиции в новый шоу-рум оцениваются в 60 млн рублей.
ГК «Автодом» открывает новый шоу-рум Lamborghini в Петербурге на Пулковском шоссе. Компания перенесет продажи марки со Стартовой ул., где был временный центр и продаются автомобили BMW, MINI и Mottorrad. Шоу-рум площадью 200 м2 построен рядом с выкупленными в 2015 году центрами Mercedes и Porsche у ГК «Олимп» Евгения Войтенкова.
Техническое открытие салона запланировано на конец февраля, официальное состоится в апреле, подтвердил «ДП» директор центра Lamborghini Владимир Соколов. Инвестиции не раскрываются. Эксперты считают, что строительство шоу-рума и техническое оснащение по стандартам марки могут составлять не менее 60 млн рублей.
«Автодом» — единственный дилер Lamborghini в России. В Петербурге по итогам 2016 года было продано 10 машин.
«Открытие отдельного салона с подземным этажом сервисной службы позволит иметь сертифицированный центр с обученным персоналом и специальным инструментом», — говорит Владимир Соколов. Дилер также рассчитывает на выход кроссовера Lamborghini Urus, который запланирован на 2018 год. «Когда начнутся поставки на российский рынок, продажи будут исчисляться десятками в год», — отмечает он.
По данным АА «Автостат», в 2016 году в России было продано 25 новых Lamborghini, что на 32% больше, чем годом ранее (19 штук).
«Lamborgini — штучный товар, перспективы новой модели неочевидны, все зависит от цены, которая может быть от 10 млн рублей», — говорит гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
Для ГК «Автодом» это отличный имиджевый проект, считает автоэксперт Евгений Пекарский. «С учетом переезда «Газпрома» в Петербург и в случае организации правильной доставки купленного Lamborghini в Москву есть шансы выйти на продажи свыше 10 автомобилей в год. Основной аудиторией является успешный бизнесмен или топ-менеджер крупной корпорации с московскими корнями», — говорит он.
В Петербурге работает три официальных салона luxury-марок: Lamborghini, Rolls-royce Motor Cars и Bentley St. Petersburg. По данным экспертов, в 2016 году в городе было продано до 60 luxury-машин.
Директор Bentley St. Petersburg Глеб Климаков считает, что luxury-сегмент успешен вне зависимости от экономической ситуации.
«Например, в январе мы открыли Bentley Lounge площадью 150 м2 в ДЛТ, где представлены лимитированные серии автомобилей. Всего в 2016 году мы продали более 30 автомобилей Bentley — столько же, сколько и за 2 предыдущих года вместе взятых. Я думаю, что рост luxury-сегмента в 2017 году составит до 10%. В нашем случае — за счет новинок 2016 года, которые начали укрепляться на рынке за счет положительных отзывов их владельцев», — говорит он.