Великие умы современности ломают головы, в поисках ответ на вопрос, как обустроить Россию, а 42–летний президент компании ZENDEN Андрей Павлов, создавший за 20 лет самый динамичный обувной холдинг в стране с объемом продаж более 10 млн пар в год, размышляет, как ее, страну, обуть. Не подумайте дурного: в буквальном смысле. В правильном.
На Руси традиционно встречают по одежке, а в вашей фирме, надо полагать, в первую очередь обращают внимание на ноги: во что человек обут?
— Лично я предпочитаю смотреть в глаза: не бегают ли? А потом уже перевожу взгляд на ноги. Хороша ли обувь, нова ли, чиста ли? Профессиональная привычка. В действительности обувь многое может сказать о хозяине, поэтому она давно перестала быть для меня лишь безликой частью гардероба.