Для фанатов футбола. На Большом проспекте П.С. открывается стритфуд-кафе "Деловая Колбаса"

Предпринимательница Ксения Фивер.
Предпринимательница Ксения Фивер.

Стритфуд–кафе "Деловая Колбаса" открывает собственное производство колбасок к пиву и начнет продавать их навынос, как это принято в футбольных столицах.

Стритфуд "Деловая Колбаса" площадью 100 м2 начнет работу на Большом пр. Петроградской стороны в апреле. На открытие заведения Ксения Фивер и Константин Анисимов (дочь и отец), вдохновленные поездкой в Прагу, где они видели рестораны для футбольных фанатов с гастрономическими витринами, заполненными колбасками к пиву, инвестировали 7 млн рублей.
Колорит чешской кухни сподвиг партнеров открыть при кафе производство, где главным продуктом станет колбаса ручной работы. Это первый предпринимательский опыт семьи.

Ожидания чемпионата

Значительная часть инвестиций пошла на ремонт и переоборудование помещения — заведение расположилось на месте магазина фермерских продуктов "Гирлянда". Помещение рассчитано на 45 посадочных мест, его ежемесячная арендная плата равна 250 тыс. рублей.
"Мы очень надеемся на чемпионат мира по футболу, который пройдет в Петербурге в 2018 году, — рассказывает Ксения Фивер. — Думаем, у фанатов наш стритфуд будет пользоваться спросом". По прогнозам совладельцев, бизнес должен окупиться через полтора года, и после этого может идти речь о создании сети стритфудов.
Средний счет в заведении составит 700 рублей. Меню будет включать до 17 видов колбасы и сосисок, а также несколько видов мясного ассорти, тартар и домашнюю буженину. Заведение сотрудничает с несколькими хозяйствами Ленинградской области, поставляющими в "Деловую Колбасу" сырье: говядину, баранину и птицу.

Веранды лучше

По словам Александра Затуливетрова, генерального директора управляющей компании "СкайРест", открывшего в преддверии Олимпийских игр в Сочи пять ресторанов, не многие петербургские рестораторы намерены повторить его опыт перед мундиалем 2018 года.
"Полезнее начинать вкладываться в получение разрешения на летние площадки, чем в открытие ресторанов, которые проработают месяц. Всех отрезвила история с Олимпиадой, и нас в том числе, когда за первые несколько дней мероприятия мы выручили по 1 млн рублей в каждом ресторане, а к началу Параолимпиады выручка упала в 10 раз. Максимум, что мы сделаем, — это специальное меню, приуроченное к чемпионату", — говорит Александр Затуливетров.
Тем не менее зарабатывать на болельщиках чемпионата рестораторы все–таки планируют. Как ранее писал "ДП", кормить VIP–гостей стадиона на Крестовском будут владельцы ресторана "Шаляпин" Леонид Ноткин и Иван Третьяков.
Австрийский предприниматель, работающий в Петербурге, Гюнтер Яшке, владелец компании "Гюнтерс Мясные Продукты", также рассматривает возможность поставлять колбаски, изготовленные по австрийским рецептам, в заведения, которые будут расположены на пути следования болельщиков.
По данным "Петростата", оборот петербургского рынка общепита с начала 2017 года составил 9,8 млрд рублей, из них на январь приходится 4,87 млрд рублей, на февраль — 4,93 млрд.