12:5505 июня 201712:55
674просмотров
12:5505 июня 2017
Старейшая петербургская сеть пекарен-кондитерских "Британские пекарни" (British Bakery) планирует увеличить сеть с 14 до 24 заведений.
Петербургская сеть "Британские пекарни" (British Bakery) намерена открыть за 2017 год 10 новых кондитерских в Петербурге. Две из них уже работают на ул. Академика Крылова, 4, и в детском городе профессий "Кидбург" в ТРК "Гранд Каньон". Еще одна кофейня "Британские пекарни" в начале июля появится на Невском пр., 26, говорится в сообщении брокера сделки Colliers International. Остальные семь новых пекарен "Британские пекарни" будут открывать в крупных торговых комплексах, а также на первых этажах домов центральных улиц города.
В начале 2016 года компания начала ребрендинг — изменился логотип, в итоге для использования осталось только русскоязычное наименование бренда. Как поясняют в компании, сеть пекарен таким образом решила поменять формат на более демократичный. На сегодняшний день в Петербурге работает 14 пекарен сети.
Сеть пекарен-кондитерских "Британские пекарни" входит в корпорацию "Балтийский хлеб", компания работает на рынке с 1995 года. Ее продукция поставляется в собственные розничные точки, а также оптовым клиентам, среди них розничные сети, автозаправочные станции, авиа- и железнодорожные перевозчики. С 2009 года компания занимается кейтерингом.
С недавнего времени "Британские пекарни" принадлежат основательнице марки одежды Concept Сlub Анне Фаустовой и Михаилу Бондарю. До 2015 года этот бизнес развивала предпринимательница Людмила Зубакова.
Сегмент пекарен и кондитерских активно расширяется в Петербурге. По данным Colliers International, с начала 2017 года в центральной части города было открыто 45 заведений общественного питания, при этом на долю кофеен и кондитерских пришлось около 20% открытий (а именно девять кофеен и кондитерских). Кондитерские и пекарни занимают 11% от общего числа заведений общественного питания, представленных на Невском проспекте, а вместе с кофейнями — 20%.
"В сегменте кондитерских и кофеен мы наблюдаем активность как сетевых заведений, так и отдельных проектов, на которые приходится около половины новых открытий, — говорит директор департамента исследований Colliers International Россия Вероника Лежнева. — Для сетей, предполагающих открытие небольших пекарен "у дома", ориентиром являются спальные районы города, а для кондитерских и кофеен характерно сохранение интереса к центральной части Петербурга".