Репортаж: как прошел фестиваль "Здоровый бизнес", организованный "Деловым Петербургом"

Автор фото: Сергей Ермохин
Автор фото: Сергей Ермохин

Не подмочить репутацию, соблюсти баланс приоритетов, избежать рейдерского захвата и попасть в целевую аудиторию — успеть все за 2 часа старались участники фестиваля "Здоровый бизнес".

Первый летний фестиваль "Здоровый бизнес", организованный "Деловым Петербургом", прошел 31 июля на берегу Финского залива, в Курортном районе Петербурга. Он собрал 10 компаний, для которых тимбилдинг и здоровый образ жизни — не просто слова.

Не надо бояться

Перед соревнованиями участники слушали советы бизнесменов, тренеров и спортсменов. Михаил Горемыкин, автор метода "Конкурентное мышление", подчеркнул важность корпоративно–социальной ответственности бизнеса: люди хорошо работают там, где их любят и хорошо платят. А если люди хорошо работают, у компании снижаются издержки и повышается конкурентоспособность.
Своим необычным (в буквальном смысле слова) подходом к бизнесу удивил всех Евгений Протопопов, генеральный директор и владелец завода по производству ювелирных украшений Jenavi. Он появился перед публикой на моноколесе, с которого не слезает, по его словам, уже 2 года, потому что оно позволяет ему быть осознанным "каждое мгновение в моменте" и видеть целостность происходящих событий.
"Ум вас утаскивает либо в прошлое, либо в будущее, и вы упускаете возможность реализации себя в этом моменте", — поделился он своими знаниями с собравшимися. Как аукнется, так и откликнется — таково было его резюме о том, как должен действовать бизнесмен по отношению и к деловым партнерам, и к сотрудникам, и к клиентам.
Дмитрий Грохольский, владелец ЗАО "Гидролекс", занимающийся армрестлингом, победитель премии "Молодые миллионеры 2017", живет по принципу "победил в спорте — победил в бизнесе".
"Чтобы что–то у тебя получилось в жизни, надо поднять свою задницу", — мотивировал команды олимпийский чемпион Алексей Ягудин. А потом сравнил жизнь с долгостроем: лифта нет, каждый человек маленькими шажками движется наверх. "Можно спуститься вниз, но это неинтересно, ты там уже был", — резюмировал спортсмен.
За 2 часа соревнований команды проживали один рабочий день. Цель — получить максимальную прибыль, зарабатывая рубли за выполнение каждого конкурса.
На прибыль в бизнес–игре влияли те же факторы, что и в реальности: умение работать в команде, не только проявлять лидерские качества, но и уступать ради общей победы. Миллиардер Игорь Оноков, генеральный директор ООО "Леонтьевский мыс" и почетный консул Мальты, это качество считает одним из самых важных.
Участники старались соблюсти баланс приоритетов в конкурсе "Стремена", попасть в целевую аудиторию в соревновании "Лучный тир".
Хотя основную часть прибыли зарабатывает компания целиком, без сильного лидера в жизни никуда, поэтому каждый капитан мог лично внести вклад в копилку команды, обойдя других в нелегком соревновании "Не подмочи репутацию" на SUP–досках.
Но не все в бизнесе можно предугадать, там есть место случайностям — как приятным, так и не очень. В конкурсе "Поле чудес" команды полагались на удачу и выкапывали контейнер с одним из внешних факторов: господдержка, (+10% к прибыли), родственник в администрации (+15%), пожарная проверка (–20 тыс. рублей) и рейдерский захват (–15%).

Зима близко

По сумме заработанных денег победителем соревнований стала команда ООО "Гарант–Кадастр", которая финишировала с прибылью 267 тыс. рублей.
Второе и третье места заняли компания ivaschenko &nizamov (242 тыс.) и группа "ЦДС" (219 тыс.) соответственно.
Почти все команды выразили желание принять участие в зимнем фестивале "Здоровый бизнес" и обещали начать готовиться уже сегодня. Ведь зима близко.
Благодарим партнеров мероприятия:
Сеть супермаркетов «Лэнд»
Шоу-пространство «Ленинград Центр»
Автоспонсора мероприятия «Рольф Октябрьская»
Пивоваренную компанию «Балтика»
Питомник растений «Вилла-Планта»
Участники: