На курорте "Игора" прошел уже третий фестиваль "Здоровый бизнес", организованный "Деловым Петербургом".
Вечную проблему горнолыжных курортов, то есть занятость в летние месяцы, здесь решают вполне успешно: спортивные площадки, озеро и развлекательная инфраструктура сделали "Игору" отличным местом для спортивного тимбилдинга.
Популярность "Здорового бизнеса" растет: в составе 16 команд (компаний петербургского бизнеса), посоревноваться друг с другом приехали 140 человек.
Как отметил ведущий фестиваля Кирилл Набутов, скоро его уже можно будет сравнивать с Олимпийскими играми — первая Олимпиада 1896 года собрала 241 участника из 14 стран. Не намного больше.
Партнерами "Здорового бизнеса — 3" стали официальный дилер Mercedes "АВТОДОМ Пулково" (тут же на месте для желающих был организован и тест–драйв новых автомобилей), сеть салонов тайского массажа Royal Thai, клиника немецких медицинских технологий GMT Clinic и бутик цветов New Flora. Логистическим партнером выступил "КомГрупп холдинг".
Участникам пришлось пройти все испытания, с которыми сталкиваются бизнесмены, начиная с запуска стартапа.
Как и в жизни, оказалось, что взлетает стартап далеко не всегда — здесь все зависит от выбранной тактики. Но если не сдаваться, то методом проб и ошибок можно добиться того, что в итоге все получается.
Кроме того, команды преодолевали "дутые проблемы" на полосе препятствий, старались удержаться на плаву в гонках на катамаранах, принимали решения вслепую в "лабиринте возможностей", сообща ловили удачу в кооперативном волейболе, выживали на каруселях "офисного калейдоскопа", где крутились как белки в колесе.
Некоторые относились к происходящему даже как–то чересчур серьезно, подгоняя напарников такими ядреными словами, будто речь шла на самом деле об олимпийском финале. Кстати, не особенно помогало (так заодно выяснялись и принципы эффективной мотивации).
Самым сложным, но и самым зрелищным, как и следовало ожидать, оказалось прямое столкновение с конкурентами — на футбольном поле.
Футбол, правда, был непростым, с дополнительным грузом и сиамскими вратарями, роль которых выполняли двое игроков, одетых в одни гигантские штаны.
Но в таких условиях и проверяется эффективность команды.
Практически без потерь прошла все испытания команда "Ми–6" агентства недвижимости "М16", недобравшая всего одно очко из 24 возможных. Точку, однако, должна была поставить капитанская гонка на SUP–досках, за победу в которой полагалось сразу шесть очков.
Двое из четырех участников финального заплыва могли в случае успеха догнать лидера в общем зачете, но всех атлетов–гребцов неожиданно опередил капитан команды издательства "Эксмо", подняться на пьедестал изрядно отстававшей команде это, к сожалению, не помогло, но заставило сделать определенные выводы: бывает так, что и темная лошадка обходит признанных фаворитов, особенно если те начинают толкаться на поворотах и мешать друг другу.
Команда "М16" сохранила лидерство и после заключительного этапа, на котором участники могли наудачу вытащить бонус — или, наоборот, случайно потерять баллы. Так, по прихоти удачи вылетела из первой тройки неплохо шедшая по дистанции команда охранной фирмы "Титан", а вот команда рекламного агентства "Золотое Сечение" и команда компании "Еврострой", наоборот, поднялись на 2–е и 3–е места.
А после обеда и награждения победителей все желающие отправились купаться в озере, завершая жаркий во всех смыслах день.