Глинтвейн–патруль: "ДП" составляет рейтинг мест, где готовят согревающий напиток

Автор фото: архив "ДП"

 

На календаре — время глинтвейна. Время горячего вина с пряностями и фруктами, согревающего, радующего, веселящего душу и утешающего продрогшую плоть. Начиная с этого выпуска и до самого Рождества мы будем рассказывать вам, где можно найти это прекрасное средство от осенней хандры. Причем речь пойдет о местах необычных, интересных и неочевидных. Будьте с нами. Давайте вместе отправимся в этот mulled wine patrol.

Тайная лаборатория

Первое "неочевидное" место для того, чтобы выпить глинтвейна, — MadLabBar на Достоевского, 19/21. Для начала серьезной задачей будет найти вход — через двор третьего дома от угла с Разъезжей. Но это еще не все сложности. Дело в том, что в меню глинтвейн не прописан. А на практике он есть, причем сразу двух сортов — красный и белый. Стоит попробовать и тот и другой. В качестве базы — очень приличное вино, щедро сдобренное корицей, фруктов немного, и они во вкусе не главные. Подают напиток в толстостенных фарфоровых чайных чашках, причем именно такой комфортной температуры, чтобы его сразу же пить. Стоит эта радость 350 рублей за порцию и оправдывает каждый потраченный рубль с лихвой.
Автор: архив "ДП"

Сочтенные зерна

Второе сегодняшнее заведение найти попроще. Это арт–кофейня "64 зерна" на Большой Московской, 9. Место необычное. Первое, на что обращаешь внимание, — публика. Тут настоящий заповедник прекрасных типажей, какие можно встретить только в литературной, а точнее, поэтической тусовке. Взяв стакан глинтвейна, нужно просто тихо присесть в уголке, затаиться, смотреть и слушать. Таких мест, чем–то похожих на "Бродячую собаку" времен Серебряного века, осталось совсем немного.
Глинтвейн тут, впрочем, довольно простенький. Основной вкус — от щедро положенного в него апельсина, а температура чуть–чуть уступает вулканической лаве. Цена за порцию — 280 рублей.
Осваивайтесь, согревайтесь, оставайтесь с нами. А мы в следующий раз поделимся с вами другими локациями. И, кто знает, может быть, в конце концов это превратится в туристический маршрут.