06:4718 июня 201906:47
1760просмотров
06:4718 июня 2019
"Созвездие Водолея" построит на Кременчугской улице, недалеко от Московского вокзала, гостиницу под брендом Holiday Inn. Как уверяет девелопер Владимир Хильченко, есть партнер, готовый инвестировать 3 млрд рублей в проект.
Ранее на этом участке планировалось реализовать сразу три проекта — собственно гостиницу, бизнес–центр и торгово–офисный центр. Общая площадь зданий должна была составить 27 тыс. м2. Сам проект холдинг "Созвездие Водолея"Владимира Хильченко реализует с 2007 года. Пока удалось построить лишь жилой комплекс бизнес–класса, который располагался на четвертом, принадлежащем бизнесмену, участке.
Все остальные участки Владимир Хильченко в 2014 году выставил на продажу. Как объяснял девелопер, своих средств на реализацию проекта не хватило, а "получить кредит на проект сейчас непросто: деньги слишком дорогие", говорил он. Суммарно все три проекта он планировал продать за 820 млн рублей. Впрочем, интересантов на лоты так и не нашлось.
Как рассказал "ДП" Владимир Хильченко, сейчас он возвращается к этому проекту: "Мы объединим участки и построим здесь гостиницу на 400 номеров, управлять которой будет Holiday Inn". Проект будет реализовываться на средства партнера, имя которого не разглашается. Объем инвестиций оценивается в 3 млрд рублей.
Арон Либинсон, вице–президент по операционной деятельности и развитию бизнеса InterContinental Hotels Group в России, странах СНГ и Грузии, подтвердил "ДП" эту информацию. "Мы недавно встречались с Хильченко и подтвердили свою готовность продолжить сотрудничество. Сейчас рассматривается несколько вариантов развития проекта — в частности, строительство не только четырехзвездочной Holiday Inn, но и трехзвездочной "Holiday Inn Экспресс" и апартаментов. "Сейчас гостиничный рынок радикально и позитивно изменился по сравнению с 2014 годом, когда мы подписывали соглашение. Кроме того, изменилась и локация Московской–Товарной, которая из депрессивной территории превратилась в престижный квартал", — говорит он.
Переформатирование спроса
Участники рынка считают, что проект может быть востребован. "В высоком сегменте петербургского рынка конкуренция достаточно плотная. Тем не менее четыре звезды — востребованный туристами формат, в том числе в сегменте активно развивающегося делового туризма. Значительная часть корпоративного потока традиционно приходится именно на удобные бизнес–отели рядом с аэропортами и вокзалами", — полагает Наталия Белякова, директор по маркетингу итальянской отельной сети Domina в России.
"Собственник довольно давно пытался продать этот земельный участок, а также два соседних через РАД. Место как для гостиницы, так и для апартаментов хорошее: думаю, девелопер будет ориентироваться на уровень четыре звезды. Отдельно, конечно, показатели гостиницы довольно скромные. Если на соседних двух участках будет проведена перефункционализация с офисных и торгово–офисных пространств на апартаменты, это существенно улучшит не только экономику проекта, но и его привлекательность", — говорит Константин Сторожев, генеральный директор ООО "Вало Сервис" (УК комплекса апарт–отелей VALO).
Эксперты соглашаются, что в последние годы район перестает быть депрессивным. "Похожий процесс идет вдоль Обводного канала, в который упирается Кременчугская ул. Уверенное продвижение Старо–Невского как променада премиальных модных брендов придает локации дополнительную ценность. Остаются еще сложные для потребительского восприятия объекты вроде Боткинской больницы, но для объектов временного проживания это не имеет большого значения", — говорит Екатерина Запорожченко, коммерческий директор Docklands development.