В московском аэропорту Шереметьево выстроились огромные очереди на регистрацию и сдачу багажа, пишут очевидцы в соцсетях. По предварительной информации, 30 июня в терминалах D, E и F сломалась автоматическая система обработки багажа.
Сбой также мог спровоцировать сильный дождь, затопивший летное поле 28 июня, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в авиакомпаниях. По их словам, 29 и 30 июня около 9 тыс. единиц багажа не отправлено по назначению. Багаж досылается на следующих рейсах.
В начале июня в Шереметьево наблюдались проблемы с выдачей багажа, приходилось ждать своего багажа от 1,5 до 2 часов. Гендиректор аэропорта Михаил Василенко объяснял, что проблемы с задержками багажа были вызваны изменениями в технологии процесса. Минтранс РФ обещал, что жестко отреагирует на сбои при выдаче багажа, если ситуация не будет нормализована в кратчайшие сроки. О перебоях и очередях пассажиры сообщали и в середине июня.
Проблема с обработкой багажа возникла потому, что «Аэрофлот», крупнейший клиент аэропорта, на которого пришлось 78,5% пассажиропотока, раньше сам обрабатывал багаж своих пассажиров. Но с открытием в мае 2018 года терминала В багаж в нем стала обрабатывать «Шереметьево хэндлинг», ей же постепенно по договоренности с «Аэрофлотом» стали переходить функции обработки багажа «Аэрофлота» и в других терминалах аэропорта, пишет газета. «Шереметьево хэндлинг» необходимо было увеличить штат грузчиков, но компания не успела