Вкалывают роботы, а не человек. Открылся стоматологический центр, где клиентам предлагают аудиоуроки
08:0206 августа 201908:02
1193просмотров
08:0206 августа 2019
Один из победителей конкурса "ДП" "Молодые миллионеры — 2019", владелец телемаркетинговой компании Creative Call Project Дмитрий Андреев запустил новый бизнес–проект. Сейчас все его компании объединяются в рамках нового бренда "Компания 21 века", который предполагает автоматизацию всех процессов и принципиально новый формат работы. Уже сейчас новую жизнь в рамках проекта получил центр отбеливания зубов SmileLab.
Суть новой бизнес–модели проста: пока клиенту делают отбеливание зубов, он может пройти курсы по бизнесу и личностному росту или любые другие доступные аудиоуроки. Все максимально автоматизировано и оцифровано, бизнес–процессы выстроены в соответствии со Scrum–методикой и Hadi–циклами. В перспективе сотрудниками компании станут немые люди — говорить за них будут роботы.
"Реорганизация бизнеса обошлась нам недорого: мы сделали новый сайт и логотип, сшили форму, закупили подержанные iPad. Главное — новая философия", — подчеркивает предприниматель. Миссия компании — улучшить уровень жизни каждого через предоставление услуг. Часть прибыли пойдет на благотворительность и социальные проекты.
Сейчас компания занимается интеграцией своих рабочих сценариев с голосовым помощником "Алиса": разговаривать с посетителями будет "Яндекс"–станция. "Это позволит нам в рамках ближайшего месяца нанять первого немого сотрудника, — объясняет Дмитрий Андреев. — Я наконец–то смогу сделать полезный шаг для общества, для этого и был придуман новый формат компании".
Сейчас предприниматель работает над созданием бесплатной франшизе по переупаковке бизнеса в сфере услуг. "Я хочу показать коллегам, что мы можем трудоустроить большое количество инвалидов. Эта идея меня безумно зажигает, я хочу биться за нее и надеюсь, что меня услышат. Это изменит наш город к лучшему", — считает предприниматель.
Максим Котляренко, руководитель проекта "Стартап под ключ", уверен, что отклик будет. "Мы открыли уже много салонов красоты и косметологии, но про это даже не думали. Это хороший маркетинговый ход и отличная отстройка для бьюти–бизнеса! Предложим нашим клиентам", — говорит он.
"Заменить сотрудников на роботов и создать армию универсальных солдат мечтает каждый пятый руководитель, — говорит бизнес–тренер Ольга Гриценко. — Идея, что работать будут немые люди, а говорить за них — роботы, увлечет немало молодых предпринимателей, но пока в сфере услуг все еще работает правило "люди ходят к людям".