Зачем бизнесу работать с лидерами мнений

Почему специалисты WebEvolution советуют своим клиентам заказывать рекламу у блогеров и инфлюенсеров.
Рынок онлайн-маркетинга сейчас сильно развит. Контекстная реклама, таргетинг в соцсетях и SEO-продвижение приносят немалый трафик заинтересованных пользователей, которые конвертируются в клиентов. Однако любой бизнес, заинтересованный в росте и развитии, всегда ищет новые каналы привлечения клиентов. И одним из таких каналов для вашей компании могут стать лидеры мнений.
Лидер мнений — кто это?
Лидер мнений — это публичная личность с большой и лояльной аудиторией. Обычно лидеры мнений пользуются известностью и популярностью: есть те, кто известен на всю страну, а есть и локальные инфлюенсеры, которые имеют вес в своем узком кругу (профессиональном, региональном и т.п.).
К лидерам мнений чаще всего относят знаменитостей (актеров, спортсменов, певцов и т.п.), бизнесменов, экспертов, блогеров. Их каналы влияния — это личные соцсети, блоги и сайты, где они размещают свои публикации.
Отличительная черта лидеров мнений — это высокая степень доверия их аудитории. Рядовые пользователи намного охотнее верят известным личностям, которые им импонируют, чем безличным рекламным сообщениям от брендов или даже материалам СМИ. Поэтому выход на такую аудитории очень интересен для бизнеса.
В чем польза лидеров мнений для бизнеса
Есть, как минимум, 4 преимущества сотрудничества с инфлюенсерами
1. Охват становится больше. Если сотрудничать с блогерами, у которых многомиллионная аудитория, есть шанс выйти на новых пользователей, которые раньше ничего не слышали о вашей компании, и выгодно презентовать им свой продукт.
2. Рост конверсии. Когда вы заказываете рекламу у лидера мнений с преданной аудиторией, такая аудитория охотнее переходит по ссылкам и заказывает товары, потому что доверяет мнению этого лидера. От этого растет конверсия. Главное — выбрать инфлюенсера, который тематически близок к вашей сфере.
3. Польза для контент-маркетинга. Если блогер адаптирует ваше рекламное сообщение под свой формат (изложит в собственном стиле, оформит под свой дизайн, сделает полезным и интересным), этот контент станет ценен сам по себе и еще долго будет работать на вас.
Подробнее о продвижении бизнеса в интернете читайте в нашем блоге: https://webevolution.ru/blog/marketing/