Студия "Союзмультфильм" проведет ребрендинг, в ходе которого у нее появится логотип, слоганы и шрифты. Об этом сообщил председатель правления киностудии Юлиана Слащева, передает газета "Коммерсант".
По ее словам, "Союзмультфильм" получит новый логотип и слоганы "А давай вместе!", "Союз=вместе", "Когда мы вместе". Кроме того, у студии появятся новые шрифты и айдентика — закрепленные правила изображения персонажей. Компания надеется в результате увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий в России и за рубежом.
Партнер в проекте — агентство ONY, известное ребрендингом Новой Третьяковки. Затраты в "Союзмультфильме" не расскрыли.
До этого у "Союзмультфильма" не было единого логотипа: название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте.
Новый бренд строился с ориентиром на две аудитории — детей (до 12 лет) и родителей (30-40 лет), которые смотрели мультфильмы в детстве.
"Союзмультфильм" существует с 1936 года. Среди мультфильмов, созданных студией, — "Ну, погоди!", "Бременские музыканты", "Винни Пух", "Крокодил Гена".