Рыбу и морепродукты будут доставлять с Дальнего Востока.
Сервис "Купи рыбу" работает в Петербурге с 2014 года. Руководитель проекта Павел Хорольский родом с Камчатки. Приехал в Северную столицу с женой в 2012 году, чтобы работать фотографом.
Идея запустить интернет–лавку и привозить дикую рыбу с Камчатки появилась после безуспешных поисков в Петербурге привычных морепродуктов. В 2014 году, по словам Павла Хорольского, в городе почти не существовало магазинов и фермерских лавок, где можно было приобрести свежую качественную рыбу.
"Петропавловск–Камчатский — город маленький, заниматься там нечем, поэтому с детства я ходил на рыбалку и охоту, вырос в этой атмосфере. Знаю, какого цвета должна быть рыба любого вида, какого качества. Поэтому, когда смотрю на продукт в супермаркете, понимаю, что качественной продукции здесь немного", — отмечает автор проекта.
Именно поэтому, по его мнению, свежие морепродукты и рыба с Дальнего Востока стали популярны у петербуржцев.
С 2018 года корнер сервиса "Купи рыбу" был представлен на рынке выходного дня "Они пожрать любят". "Каждый второй гость у нас спрашивал, где это можно попробовать еще, наши суши и шаверма с лангустином были востребованы, поэтому мы и решили расширить бизнес и открыть ресторан в морской тематике", — поясняет Павел Хорольский.
Все детство предпринимателя прошло вместе с отцом–моряком на буксире. Романтику морской жизни он решил воплотить в новом заведении.
В ресторане "Камбуз", открыть который планируется 16 ноября на Кожевенной линии Васильевского острова, будет представлена простая корабельная кухня и морепродуктовый фьюжен, включая несколько видов пасты с морепродуктами, фирменные суши, закуски с рыбой.
Отличительная особенность кухни в новом заведении — приверженность японским традициям, где в каждом блюде больше начинки и рыбы. Предприниматель отмечает, что второе заведение планируется к открытию на Петроградской стороне.
Сервис доставки "Купи рыбу" также несколько поменяет формат, так как откроется еще один цех и станет доступна "Яндекс. Доставка".
В Петербурге работает более 10 сервисов, которые специализируются на доставке рыбы и морепродуктов. Самые крупные интернет–магазины — "Рыба.СПб.ру", "Осетрович", "Исток", "Индифиш" и Tastybox.
PR–директор ресторана Under the Sea Наталья Васильева отмечает, что в Петербурге огромное количество ресторанов с японской кухней и суши–баров. Это и большие сетевые заведения, такие как "Две палочки", и несколько точек одного бренда, например Subzero.
"Японская кухня востребована во всем мире. Но в Петербурге все чаще внедряется концепция "меньше риса — больше начинки". Именно на этой философии построена вся классическая японская кухня", — рассказывает Наталья Васильева.