При дилерском центре Harley Davidson в здании "Тинькофф Арены" открылся рестобар Milwaukee с необычной подачей блюд.
"Мы решили создать заведение для клиентов дилерского центра и для каждого, кто хочет познакомиться с культурой и историей Harley Davidson", — утверждает владелец того и другого бизнеса, а также компании "Медовый дом" Антон Георгиев.
"От зарождения идеи до ее реализации прошло 6 месяцев. Объем инвестиций составил 35 млн рублей, предполагаем окупить их за 5 лет", — говорит менеджер заведения Анастасия Шацкая.
Средства в первую очередь понадобились для создания необычного интерьера (черно–белые фото, вмонтированные в стены "Харлеи", черепа бизонов, стильная мебель и т. п.) и разработки авторской кухни, которую курируют два бренд–шефа — Роман Редман, владелец мистерии Chuck на Сенной площади, и Антон Исаков, известный по кулинарной школе "СВЧ".
В заведении практикуется подача блюд surf and turf, предполагающая сочетание красного мяса и морепродуктов в одной тарелке. Эта концепция зародилась в 60–е годы прошлого века в Калифорнии, когда такую кухню называли continental cuisine ("материковая" кухня).
"В классическом понимании surf and turf — это сочетание говяжьей вырезки и лобстера на одной тарелке. В кулинарии нет никаких границ, поэтому не стоит бояться смешивать рыбу и мясо. Уверен, что в ближайшее время это направление в России будет только развиваться. На прилавках магазинов появляются новые продукты и специи, а значит, становится больше идей и техник приготовления блюд. Интерес к surf and turf очень радует. Такая ниша для петербургского ресторанного бизнеса еще достаточно свободна, то есть концепция конкурентоспособна и может заинтересовать посетителей. Причем такой способ подачи блюд (сочетание морепродуктов и красного мяса на одной тарелке) полностью себя оправдывает с точки зрения рентабельности", — сказал "ДП" шеф–повар Wynn Palace (Macau) Филипп Сенцов.
Средний чек заведения — 1,5 тыс. рублей на человека. В планах — открытие летней террасы и проведение вечеринок по выходным.