Торгово-развлекательный центр "Галерея" в центре Петербурга перешел к финальному этапу подготовки к открытию.
С 27 июля один из крупнейший торговых центров города начнет работу в рамках нового этапа смягчения ограничений. В воскресенье сотрудники магазинов внутри ТРК готовят точки к запуску, работают только компании с отдельным входом. В частности, бренд Uniqlo также сделал себе отдельный вход.
"Ощущения праздника нет, сотрудники просто готовят магазины. Посетителям в ТРК зайти можно. Торговые точки внутри закрыты, но работают туалеты. Все фуд-корты обтянуты заградительной лентой", - рассказал ДП очевидец.
В администрации "Галереи" уточнили, что с 27 июля продолжают действовать ограничительные меры в отношении деятельности операторов фуд-корта и фуд-холла Eat Market, работает только выдача заказов навынос и доставка до дома. Остается временно закрытым кинотеатр "Формула Кино". Кроме того, в первые недели после открытия примерочные не будут работать или только в части магазинов
"На территории ТРЦ "Галерея" установлены санитайзеры с антибактериальным спреем для рук, а также вендинговые аппараты, в которых можно приобрести средства индивидуальной защиты. С помощью навигационных знаков напоминаем посетителям о мерах предосторожности и о соблюдении безопасной 1,5-метровой дистанции", - отметили в ТРК.
На фото: "Галерея" готовится к открытию
В Петербурге торговые центры открываются с понедельника, но со значительными ограничениями. Так, запрещены объекты развлечения и досуга, фуд-корты и фуд-плейсы, а также розничная торговля в местах общего пользования ТРК (коридоры, фойе).
При этом, станут доступны в торговых центрах бассейны и фитнес-центры, но лишь при наличии обособленных помещений и торговых залов. Посетителям торговых центров, при этом, будут измерять температуру, контролировать использование масок и перчаток, а также соблюдение социальной дистанции, сообщили в Смольном.
В разгар ограничений были полностью закрыты все ТРК, а также магазины одежды и обуви. А для многих компаний fashion–ретейла торговые точки в ТЦ являются основными или даже единственными. Эксперты отмечают, что многие компании fashion–ретейла могут уйти с рынка. Если говорить о люксовом сегменте, то европейский и североамериканский рынки предметов роскоши пострадают сильнее всего и будут восстанавливаться дольше.
"Я не понимаю логики, по которой до сих пор закрыты торговые центры в Петербурге. Вы же видели очереди в стрит–ретейле, в которых люди стоят по часу? У нас остался последний закрытый магазин — в ТРЦ “Галерея”. Во всех остальных городах мы уже успешно работаем. И, самое главное, ничего страшного не произошло: за этот месяц ни один сотрудник не заболел. На мой взгляд, во всех регионах можно работать в спокойном режиме", — уверен гендиректор ООО "Эго–Ритейл" (бренд одежды I am studio) Олег Воронин.