Чтобы антураж отдыха не сильно контрастировал с самими отдыхающими.
Если на вечеринку — всё лучшее сразу, то для загородного отдыха — всё согревающее скопом. Эстетика при таком раскладе прихрамывает, но аргумент "зато тепло" кажется достаточно весомым. И всё же перед новогодними праздниками дизайнеры предлагают не выбирать между комфортом и красотой, а совмещать их, причём зачастую нетривиально. Вещей для активного (и пассивного) отдыха за городом если не масса, то по крайней мере увесистая стопка.
К природе в природном
Заснеженный лес, морозный воздух, тепло от мангала, наступающий Новый год, первый попавшийся пуховик, старенький полушарф–полуплед и предательски шуршащие болоньевые брюки: антураж загородного отдыха периодически сильно контрастирует с самими отдыхающими. Впрочем, тем, кому всё же хочется встречать праздники красиво, дизайнеры дают такую возможность.
Старый пуховик — вернуть в шкаф: теперь за город можно смело ездить, например, в пушистой, объёмной шубе–тедди. Шоколад, молоко, графит — несколько приглушённые оттенки уже не первый сезон выглядят особенно трендово. Именно такие шубы можно встретить в бренде Jojua и смело сочетать их и со свитерами с высоким горлом, и с платьями, и с кепками, и с панамами.
А для тех, кто не собирается отказываться от элегантности даже в загородной поездке, в Tiwofs создали утеплённые и удлинённые пальто–халаты из шерсти и кашемира. Температурный режим — до –25°С. Подкладка — стёганая, с шерстяным утеплителем.
А чем защищать от морозов руки и головы? В Tiwofs всё продумали: здесь работают в коллаборации с брендом Duporte, который специализируется на вязаных комплектах — шапках и варежках. Марсала, василёк, розовая пудра, аквамарин, арктический серый, изумруд, хвоя — каких только обозначений оттенков тут не встретишь. И всё же, по словам создателей бренда, всегда актуальными остаются природные оттенки — от молочного до бежевого и хаки. На создание одного комплекта из шапки и варежек уходит от 3 до 5 дней, говорят в Duporte.
На склон под ёлку
В целом вязаные вещи — тренд, переходящий из 2020 года в 2021–й. Понимают это и в 2mymoods: здесь также вяжут комплекты из шапок и варежек, но дополнительно расширяют линейку за счёт трендовых кардиганов, свитеров и уютных шарфов.
"Как правило, в начале зимы многим хочется укутаться в мягкие и тёплые вещи, но при этом выглядеть привлекательно — для этого и нужны наши наборы. Ещё они особенно выручают во время поездок за город, когда хочется встать на коньки или прокатиться на лыжах по склону", — говорит создательница марки 2mymoods Ксения Грачева.
В начале пути там определялись с цветами готовых изделий не без помощи друзей–клиентов. Теперь же целевая аудитория делает выбор в основном в пользу нежных оттенков: пудрового или норкового, пепельно–голубого или молочного. Позаботились здесь и о тех, кому по душе более яркие краски, — так в линейке появились лазурный, горчичный, мятный, зефирный оттенки комплектов и свитеров.
И снова свитеры, но уже с совсем другим настроением: они представлены в "Питер свитер". Здесь предлагают провести новогодние каникулы в самом что ни на есть аутентичном виде — свитере с оленями. Он — вне трендов и поэтому может стать новогодней загородной "униформой" на годы вперёд. "Однажды мы решили, что подарим всей семье свитеры с оленями и отправимся на фотосессию — это ведь чуть ли не классика, которая должна быть в гардеробе каждого. Но, к нашему удивлению, в городе было не так много компаний, предлагающих этот товар — качественный и празднично упакованный. Вот тогда–то мы и решили: почему бы не заняться этим делом самостоятельно?" — говорят создатели бренда. Самой "свитерооленистой" здесь называют модель "Сибирь": алую, с белыми узорами и снежинками. По популярности от неё не отстаёт и свитер "Норвегия" — здесь целая череда оленей идёт по заснеженной дороге под голубым северным небом.
Разделение отдыхающих
Верхняя одежда, аксессуары, свитеры — кажется, собрали всё необходимое. На финал оставили только напоминание о полуспортивных костюмах — тех самых, что во время пандемии стали повсеместно производимым и постоянно покупаемым товаром. В контексте загородного отдыха они — состоящие из худи и мягких брюк — столь же уместны, как дома, на прогулках, во время шопинга или даже на дружеских встречах в кафе.
"На этот раз повсеместный формат новогодних каникул — отдых за городом или походы друг к другу в гости. Яркие костюмы, которые выглядят и уютно, и душевно, и в то же время современно и модно, — чудесный вариант для этого периода", — уверена дизайнер Александра Пушкина.
В одноимённом бренде Alexandra Pushkina такие костюмы появились ещё на пересечении весны и лета. К Новому году выпустили костюмы в тёплом, сочном красном оттенке "чили". А ещё — отшили запас популярных молочных костюмов: не белоснежных и не жёлтых, а приближенных скорее к слоновой кости.
Не забыли в бренде и о том, что в момент встречи праздника изящества может захотеться и в условных апартаментах в небоскрёбе, и в загородном доме. Для обоих случаев здесь подготовили совсем другие по настроению костюмы: сатиновые, в пижамном стиле, в чёрном и изумрудном цветах.
"Это ещё один прекрасный вариант для домашних вечеринок. Но и после праздника его можно использовать абсолютно без проблем", — советует Александра Пушкина.