Отель Marriott Courtyard на набережной канала Грибоедова открыл гриль–ресторан Grillyard за несколько миллионов рублей. Акцент в меню сделан на мясо и пиво.
"Ресторан рассчитан на 80 посадочных мест. Мы позиционируем Grillyard как заведение с авторской подачей и широким взглядом на американскую, русскую и европейскую кухню. Пивная концепция — это микс американской классики и современного видения крафтового пивоварения", — рассказал корреспонденту "ДП" генеральный менеджер Courtyard by Marriott St.Petersburg Center Яков Адамов.
Средства были потрачены на модернизацию кухни, куда установили гриль и пицца–печи, покупку посуды по индивидуальному заказу шеф–повара, инвентарь для нового меню, дизайн–проект зала ресторана и его реализацию.
"Только сам гриль стоил нам порядка 800 тыс. рублей, а вместе с системой вентиляции смета перевалила за 1 млн. Посуда тоже дорогостоящее удовольствие и обошлась нам почти в 500 тыс. рублей", — говорит Адамов.
"Доля мясных ресторанов на рынке Петербурга велика, но нельзя считать, что город ими перенасыщен. Концепция гриль–бара или ресторана является популярной и понятной для потребителя, что делает данное направление легко встраиваемым в локации с высокой конкуренцией", — оценивает перспективы нового предприятия владелец ресторанной группы "Чеховъ" Владимир Любомиров. Он отмечает, что главная особенность кухни гриль–баров состоит в её простоте, отсутствии многокомпонентности.
"Просто сочный стейк правильной прожарки — это очень вкусно. Но в этом и сложность данной кухни. Некачественный продукт не спрячешь под изысканным соусом, не смешаешь ещё с десятью ингредиентами, дав блюду красивое заморское название", — подчёркивает Любомиров.