Ресторанная группа Chuck Family (Chuck, Holy Ribs, The Coop BBQ) запускает новое заведение на Васильевском острове — KRNG corporation. Это развитие их пиццерии Krang pizza.
Двухэтажное помещение на 80 посадочных мест площадью 205 м2 оснащено семью игровыми автоматами и двумя кухнями — американской и азиатской.
"Мы — поехавшие гигантоманы. Krang кажется маленьким, надо сделать что–то с огромными потолками и кучей аркад. Бункер в стиле токийских залов. Мы тащимся от аниме, кей–попа и игры “Якудза”. Так давайте бахнем азиатскую кухню. А под это дело можно и свою вселенную делать!" — эмоционально описывает концепцию Савва Михайлов, сооснователь проекта.
На данный момент вложения в проект составляют 11 млн рублей. Интерьер схож со стилем фильмов 1980–х. Кухни стилизованы по–разному: Азия — киберпанк в неоне, Америка — ближе к дизель–панку в духе безумного Макса. Также владельцы создали вселенную с поварами–персонажами, внутренними выдуманными брендами.
Президент Федерации рестораторов и отельеров Северо–Запада Леонид Гарбар полагает, что совмещение разных кухонь имеет право на существование. Но если повар специалист по приготовлению суши, он никак не может быть универсальным и так же хорошо готовить блюда других кухонь. "Не бывает поваров, которые готовили бы всё. Только если это авторская кухня, но она тоже весьма сокращена по предложению и меню. Если у них есть своя достаточно объёмная аудитория, которую они уже привлекли и которая ходит в другие заведения команды, она пойдёт и на новинку. Но основная задача сделать так, чтобы к тебе вернулись, понравилась атмосфера, обслуживание и еда", — убеждён эксперт.
"Как стрит–фуд–формат американская кухня, безусловно, востребована. Но если не брать в расчёт мировые сетки, потребителю очень важно качество еды. Необходимо использовать качественное мясо, выращенное и переработанное согласно мировым стандартам", — говорит ресторатор Андрей Смирнов.