Девелоперская компания GloraX представила новый бренд и собственную экосистему, включающую сервисы для покупки и управления недвижимостью.
Основой экосистемы GloraХ станут диджитал-сервисы для потребителей рынка недвижимости, среди которых многофункциональное приложение GloraXApp и первый в девелопменте цифровой помощник Lora.
Задача сервисов — помочь упростить все процессы, связанные с недвижимостью: от выбора квартиры и оформления сделки до взаимодействия с управляющей компанией и настройки опций внутри помещений для комфортного проживания. В числе цифровых сервисов, доступных клиентам GloraX, — услуга "примерь квартиру на себя": вместо рендеров и макетов — презентация и VR-очки, надев которые покупатель может пройтись по будущей квартире, оценить масштаб пространства, поэкспериментировать с отделкой и расстановкой мебели.
Кроме того, с помощью цифрового помощника можно управлять умным домом, оплатить услуги ЖКХ, вызвать няню, заказать доставку еды, забронировать общественное пространство, взять напрокат велосипед или самокат. С его помощью жильцы смогут получить бесконтактный доступ в паркинг, вызов лифта и многое другое.
По данным Gartner Research, объём домовых IoT-устройств в мире в 2020 году достиг 20,8 млрд штук. Среди главных преимуществ опрошенные выделяют контроль дома (12%), безопасность (10%) и комфорт (10%). Кроме того, использование систем умного дома позволяет снизить стоимость эксплуатации на 15-20%.
Кроме того, GloraX переформатирует свои проекты жилой и коммерческой застройки на четыре типа. GloraХ City — это масштабные проекты, спроектированные по принципу "всё рядом". Они обладают всей необходимой социальной и коммерческой инфраструктурой для насыщенной современной жизни — в шаговой доступности школы, детские сады, игровые площадки и места для занятий спортом, прогулочные зоны, рестораны, спа-салоны и многое другое. GloraХ Air — это проекты комфорткласса, соответствующие трём основным принципам: эффективность, эргономичность и экологичность. Новое уютное пространство с городским комфортом. GloraХ Aura — это точечные проекты премиум-класса, расположенные в наиболее выгодных локациях крупных городов. Уникальная архитектура от лучших международных и российских бюро, тщательно подобранные материалы, внимание к деталям и первоклассный сервис. Для тех, кто ценит статус и высокое качество жизни.
Также в компании появится абсолютно новое направление в девелопменте — GloraХ Space. Это будут мультиформатные проекты, выгодно сочетающие коммерческую и жилую функции. Микс современных пространств включает коливинги, коворкинги, капсульные отели и сервисные апартаменты, а также креативный кластер, гастромаркеты и многое другое. Первым подобным комплексом станет проект на намывных территориях в Петербурге.
"Существующее предложение удовлетворяет далеко не все запросы потребителей: мир стремительно трансформируется, меняются сценарии потребления. Мы предлагаем принципиально новый продукт. Все наши проекты будут оборудованы системой "умный дом", мы планируем сдавать квартиры с отделкой и даже частичной меблировкой, а также наполнять их необходимыми сервисами. Концепция наших жилых комплексов выстроена вокруг человека, и в этом заключается их уникальность", — рассказал в рамках презентации президент компании GloraХ Андрей Биржин.
"Синергия новых форматов недвижимости, разработанных с целью создать максимально комфортную среду для жизни, и уникальных диджитал-сервисов, берущих на себя почти все бытовые заботы жителей, радикально изменит представления о жилой среде и повысит запросы к современной недвижимости", — уверен он.