Аномальная жара и сезон отпусков спровоцировали ажиотаж в сегменте летних товаров.
Так, спрос на кепки в Петербурге вырос втрое, на купальники и плавки — почти вдвое.
Так, в категории одежды траты петербуржцев по сравнению с прошлыми выходными выросли на шляпы (+77%), шорты (+71%), майки (+55%), сарафаны (+76%), сандалии (+38%), подсчитали в Lamoda. Самые популярные цвета сарафанов — голубой, чёрный и белый.
Кроме вещей петербуржцы закупались и косметикой: продажи солнцезащитного крема увеличились на 49%, а дезодорантов — на 10%, солнцезащитных очков — на 26%. В премиум сегменте одежды самый большой рост спроса показали панамы (+86%), платья (+81%), босоножки (+46%) и сабо (+42%).
На купальники петербурженки в эту пятницу и выходные потратили в 1,5 раза больше, чем в предыдущие, а спрос на мужские плавки вырос в 1,8 раз. Увеличились расходы и на панамы (в 1,8 раз), сланцы (в 1,4 раза). "Если говорить о цветовых предпочтениях при выборе пляжной одежды, в прошедшие выходные женщины чаще всего выбирали чёрные, синие и красные купальники, а мужчины — чёрные, синие и зелёные плавки", — отметили в Lamoda.
Для многих компаний жара — настоящая проверка на выносливость. Но есть отдельные бизнесы, которые на фоне погодных сюрпризов могут рассчитывать на рост выручки. Кто заработал на температурных рекордах — читайте в ДП.