"Лента" закрыла сделку по покупке столичной сети супермаркетов "Билла Россия" (бренд Billa), сообщил ретейлер.
Цена покупки составила 225 млн евро, как и сообщалось ранее.
В ближайший год "Лента" планирует интегрировать в собственную розничную сеть 161 приобретённый супермаркет, инфраструктуру цепочек поставок, а также персонал Billa.
В итоге "Лента" станет вторым оператором супермаркетов в Москве и Московской области по количеству магазинов, подчёркивает ретейлер. Как только магазины сети будут переведены под бренд "Лента", торговая марка "Билла Россия" прекратит своё существование.
"Экспансия в сегменте супермаркетов является стратегическим приоритетом для "Ленты". Эта сделка ускорит трансформацию компании, позволив мгновенно удвоить наше присутствие в этом сегменте", — прокомментировал сделку генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин. Он добавил, что поглощение Billa позволит и дальше расширять экспресс-доставку по всей Москве.
Петербургская компания "Лента" 19 мая объявила о приобретении сети магазинов Billa за $215 млн. Сеть принадлежала австрийской компании Billa Russia GmbH. Большинство магазинов сети расположены в Москве и Московской области. Несколько магазинов работают в Тульской и Нижегородской областях. ФАС одобрила сделку "Ленты" 6 июля.
"Лента" продолжает скупать региональные сети. В Петербурге ей также достались все активы "Утконоса", а в Перми — сеть "Семья", которая управляет 75 магазинами, за 2,35 млрд рублей.
Экспансия "Ленты" — в обзоре "Делового Петербурга".