Сотрудники Санкт-Петербургской транспортной прокуратуры проверят соблюдение правил безопасности плавания после столкновения сухогруза "Русич-10" и турецкого корабля Tahsin Imamoglu.
ЧП с участием приписанного к порту Петербурга судна произошло в проливе Босфор около пяти часов утра накануне, 25 сентября. В момент столкновения на российском корабле находились 11 человек, погибших и пострадавших в результате инцидента нет. Ситуация находится на контроле Северо-Западной транспортной прокуратуры, которая и выступила в качестве организатора проверки. В пресс-службе профильного ведомства назвали вероятную причину аварии.
"По предварительным данным, судно АО "Судоходная компания "Волжское пароходство" следовало из порта Гемлик в порт Таганрог под погрузку. Около 5 часов утра 25 сентября по местному времени российский сухогруз столкнулся с турецким в результате отказа рулевого управления последнего", — сообщили в пресс-службе Северо-Западной транспортной прокуратуры.
Известно, что в результате столкновения петербургский сухогруз получил незначительные повреждения и был отбуксирован в турецкий порт. Точная оценка действий ответственных за суда лиц будет озвучена представителями надзорного ведомства после проверки. В прокуратуре подчеркнули, что разлива топлива после столкновения кораблей не произошло.
В середине августа сотрудники Северо-Западной транспортной прокуратуры объявили о проверке по факту разлива нефти в порту Выборга: предполагалось, что около ста литров нефти попали в воду с буксира "Товарищ Андрей". Последствия разлива были оперативно ликвидированы, а к расследованию обстоятельств случившегося присоединились представители МЧС, Росприроднадзора и транспортной полиции.
Мероприятия по ликвидации с поверхности Финского залива плёнки нефтепродуктов проводились не давно и в Кронштадте. Первыми сигнал о загрязнении акватории в районе Летней гавани получили специалисты экологической службы "Пилар", которые обработали место разлива активной пеной.