Компания "СберАвто" рассматривает запуск новой услуги по выкупу подержанных автомобилей в Петербурге.
С момент осмотра машины до перечисления средств продавцу проходит несколько часов, утверждают в компании.
"Сроки запуска программы выкупа в Петербурге будут определены в начале следующего года", — сообщили "Деловому Петербургу" в компании.
В понедельник, 8 ноября, "СберАвто" сообщила о запуске данной услуги в Москве. Компания направляет клиентам по их заявкам команду экспертов, которые в течение часа оценивают автомобили. Если клиент согласен с предложенной суммой, то выкуп происходит в одном из отделений Сбербанка.
"СберАвто" принимает к выкупу леворульные автомобили не старше 10 лет с пробегом менее 200 тыс. км. Затем они продаются через партнёрскую сеть.
Сделки с трейд-ин запускают и петербургские застройщики. В частности, ГК "Полис Групп" начала принимать автомобили в качестве первого взноса при покупке квартиры. Партнёром программы выступил дилерский холдинг "Рольф".
"В настоящее время всё большую популярность приобретают сервисы, позволяющие клиенту легко и быстро приобрести квартиру. Застройщики активно применяют различные программы от банков, trade-in с недвижимостью, а теперь дошли и до услуги по выкупу автомобилей. Все эти условия созданы и используются для того, чтобы обеспечить полноценный сервис клиенту, дать возможность приобрести квартиру при различных обстоятельствах. Лёгкая продажа автомобиля для оплаты первоначального взноса позволит клиенту купить квартиру по текущей стоимости, сохранить за собой наличие и цену. По статистике, у наших клиентов первоначальный взнос составляет 15-25% от стоимости квартиры, в нашем ценовом диапазоне эта сумма находится в пределах 1,2 млн рублей. Это удобно: можно не копить на жильё годами, а заменить свой автомобиль на первоначальный взнос и купить свою новую квартиру", — говорит директор по продажам "Полис Групп" Яна Кадомцева.
Сервисы по выкупу подержанных автомобилей неоднократно запускались в Петербурге, но не приобрели большой популярности из-за низких цен, которые предлагались покупателям. Компаниям приходилось конкурировать с трейд-ин отделами автосалонов, которые, как правило, могли предложить лучшие условия, например, скидки на новые машины.