Сегодня порядка 70% арендаторов в сегменте сервисных апартаментов — молодые люди в возрасте до 35 лет. Это если речь о периоде проживания до 2,5 месяцев. По словам экспертов, подобная статистика подтверждает общие настроения и тенденции: молодёжь сегодня мобильна и не стремится "привязывать" себя к одной локации. Она не торопится покупать квартиры. Удалённый формат работы, обслуживание номеров, инфраструктура, предполагающая максимум необходимого в шаговой доступности — вот неполный список причин, которые повышают популярность апарт-отелей для этой возрастной группы.
Соответственно, у рынка появляются новые точки роста и возможности для сегментации. Какие форматы будут востребованы среди потребителей и инвесторов? За счёт чего будет расти доходность апартаментов? И как изменится сервис? О развитии рынка и особом пути нашей страны — в рамках проекта "Недвижимость. Инвестиции. Финансы. Контуры будущего" рассказал генеральный директор VALO Service Константин Сторожев: