Как сообщается в совместном пресс-релизе сторон, пока заключено соглашение о намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме "Сбера".
Подписать договор купли-продажи планируется до июля 2022 года, после проведения инвестиционной проверки и получения согласования ФАС.
В результате сделки "Сбер" рассчитывает улучшить позиции в электронной коммерции. После покупки "Стокманн" будет интегрирован с маркетплейом "СберМегаМаркет".
"Уверен, что развитие категории fashion в индустрии электронной коммерции Сбера станет одним из ключевых драйверов роста. Наши действия совпадают с общемировым трендом на построение качественно новых омниканальных сервисов в этой важнейшей для покупателей категории", — заявил первый зампред правления "Сбербанка" Лев Хасис.
По словам гендиректора "СберМегаМаркета" Соломона Кунина, в IV квартале 2021 года заказы одежды, обуви и аксессуаров выросли в девять раз по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
На данный момент сеть "Стокманн" представлена 12 универмагами в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Мурманске. В них реализуется продукция сегментов от "среднего" до премиума".
В прошлом году оборот компании составил 10 млрд рублей. Ежемесячно интернет-магазин ретейлера посещает 1,5 млн пользователей.