"Авито" разрабатывает комплекс мер для поддержки бизнеса.
В компании намерены расширить возможности сервиса "Авито.Доставка", добавив курьерскую доставку и постаматы. В категории "Оборудование для бизнеса" появится инструмент "Мультилокации" — продавцы смогут выбрать регионы, где они хотят показывать объявления. На все объявления в этой категории "Авито" предложит скидку в 20%.
Также компания вложит дополнительные ресурсы в развитие сервиса для автодилеров, чтобы они могли нарастить объём выкупа автомобилей с пробегом у частных продавцов.
"Усилим проверку достоверности и качества объявлений дилеров и частных профессиональных продавцов. Это позволит оградить покупателей от недобросовестных продавцов, а дилерам, которые ведут бизнес честно, — получить больше покупателей. Поддержим дилеров аналитикой и экспертизой о состоянии рынка автомобилей", — сказано в сообщении пресс-службы "Авито".
Аналитику и собственную экспертизу "Авито" получат и участники рынка недвижимости. В планах сервиса запустить новые инструменты для застройщиков, которые позволят привлекать покупателей на конкретные проекты.
"Мы готовим инструменты, которые помогут сохранить эффективность бизнеса. А также оказываем информационную поддержку: готовим аналитику о состоянии рынка и запускаем раздел на портале "Авито для бизнеса" со сведениями о мерах поддержки. Для новых клиентов доступны программы обучения и онбординга", — отметили в "Авито".
Дополнительные ресурсы будут направлены на развитие сервиса "Авито.Подработка". Он предназначен для людей, которым нужен допзаработок и гибкий график.
В категории "Авито.Услуги" изменится подход к формированию стоимости размещения и продвижения объявлений. Также будут действовать скидки и бонусы для отдельных категорий исполнителей.
"Цель "Авито" сегодня как платформы для бизнеса — поддерживать малое и среднее предпринимательство, а также крупный бизнес. Мы готовы постоянно обновлять и расширять планы по поддержке клиентов в тех категориях, где это наиболее необходимо", — подчеркнул генеральный директор "Авито" Владимир Правдивый.
Подробнее о мерах поддержки для предпринимателей, подготовленных "Авито", — на сайте компании.
Ежедневно сервисом пользуются 20 миллионов человек. Количество активных объявлений на "Авито" с начала 2022 года выросло на 10% и достигло 90 млн.