Французский DIY-ретейлер Leroy Merlin (входит в группу Adeo) продолжит работу в России. Более того — после ухода некоторых игроков с российского рынка компания готова увеличить число поставок и расширить существующий ассортимент товаров.
О дальнейших планах Leroy Merlin стало известно в пятницу, 11 марта. В письме партнёрам ретейлера, подписанном заместителем генерального директора ООО "Леруа Мерлен Восток" (структура Leroy Merlin в России. — Ред.) Эриком Пуле и директором по взаимодействию с поставщиками Анной Гончаровой сказано, что компания продолжает свою работу в России, несмотря на слухи о закрытии или приостановке деятельности.
Подлинность документа представители компании подтвердили и в беседе с "Интерфаксом". Партнёров Leroy Merlin предупредили, что не станут штрафовать их за недопоставки, однако подчеркнули, как важно не допустить отсутствия товаров на полках.
“
"Мы ожидаем от вас партнерского подхода и выполнения уровня сервиса (...). Нам с вами крайне важно гарантировать наличие товаров для наших клиентов", — говорится в письме.
Кроме того, ретейлер гарантировал рассмотреть запросы на изменение закупочных цен в ближайшие 3-5 дней и предупредил, что не согласится с необоснованным повышением. Также в компании создали штаб по импортозамещению и активизировали поиск нового ассортимента. Аналогичная работа по замещению проводится с товарами, с которыми возникли сложности при поставках или производстве.
Ранее президент России Владимир Путин одобрил идею о введении внешнего управления на иностранных предприятиях, которые решили покинуть российский рынок. До этого также звучали предложения о национализации уходящих компаний, однако введение внешнего управления показалось российским бизнесменам более оправданной мерой.
В пятницу Генеральная прокуратура РФ заявила, что усилит надзор за соблюдением закона компаниями, заявившими о приостановке работы или уходе с российского рынка. Особое внимание сотрудники надзорного ведомства будут уделять возможным случаям злоупотребления, которые связаны с ограничением поставок продукции узкого товарного сегмента.