Производитель грузовиков Scania не останавливает операционную деятельность в России и продолжит сервисное обслуживание, страхование и финансирование уже отгруженной техники.
Об этом "ДП" 12 марта сообщили в российском представительстве компании.
“
"Несмотря на то, что импортные отгрузки новой техники и запасных частей приостановлены до следующего уведомления, Scania в России продолжает свою операционную деятельность и выполняет взятые на себя обязательства перед нашими партнёрами, в том числе в отношении сервисного обслуживания, финансирования отгруженной техники и страхования", — сказали в пресс-службе компании.
Там уточнили, что приостановка "связана с объективными сложностями импорта": таможенными операциями, работой международных перевозчиков, функционированием IT систем.
“
"Мы ищем оптимальные пути продолжить поддерживать сервисное обслуживание. Руководствуясь ценностями компании, Scania намерена сделать всё возможное, чтобы найти законные способы поддержки наших партнёров в России в соответствии с новыми ограничениями", — резюмировали в компании.
Как писал ТАСС 1 марта, Scania сообщила о прекращении поставок машин и запчастей в Россию. Остановилась и сборочная линия MAN-Scania в Петербурге, где работали около 70 сотрудников. "В свете боевых действий у MAN возникли перебои со снабжением и, как следствие, перебои с производством", — сообщал ТАСС со ссылкой на заявление компании.
Объединённая сборочная линия запущена в Шушарах в мае 2016 года. Мощности предприятия при полной загрузке рассчитаны на выпуск 7,5 тыс. грузовиков Scania и 6 тыс. MAN в год.
Как писал "ДП", в 2020 году компания "Трак Продакшн РУС" снизила объём производства на 9% и выпустила 775 грузовых автомобилей MAN и Scania. По 50% этого предприятия принадлежат ООО "МАН Трак энд Бас Продакшн Рус" и ООО "Скания-Питер".
В мае 2021 года площадка начала вывод на рынок нового поколения линеек MAN TGL, TGM, TGS и TGX с разрешённой полной массой от 7,5 до 41 тонны.