Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's в России может открыться под новым брендом в конце июня — начале июля.
Сделка по продаже бизнеса уже запущена, рассказал РИА "Новости" гендиректор "Инфолайн-Аналитика" Михаил Бурмистров.
Накануне стало известно, что сеть ресторанов выкупил лицензиат Александр Говор. Окончательное решение о начале продажи российского бизнеса прозвучало 16 мая. Выход из бизнеса предполагает прекращение использования названия, логотипа и брендинга McDonald's, однако фирма сохранит свои торговые марки в РФ. Предполагается, что сеть возобновит работу в середине июня. Коллектив, торговые точки и рецептура блюд при этом будут сохранены.
Ранее в этот же день telegram-канал Mash опубликовал кадры зала одного из московских ресторанов McDonald's, который, очевидно, готовится к открытию и ребрендингу. На стену нанесли надпись Delicious Burger. Связано ли это с новым названием сети, не уточняется.
После начала военной спецоперации на Украине компания McDonald's сообщила о приостановке своей работы в России в начале марта. При этом McDonald's не стал расторгать договоры с арендодателями, продолжил оплачивать аренду и перечислять зарплату сотрудникам. Опрошенные "ДП" эксперты отмечали, что при возобновлении работы в РФ корпорация, скорее всего, потеряет много клиентов, особенно с учётом того, что её основные конкуренты в лице Burger King и KFC всё это время продолжали работу.