Начало весны стало очередным испытанием на прочность для рестораторов и сферы общественного питания. Поиск альтернативных продуктов и новых поставщиков, пересмотр меню и барных карт, а главное — предлагаемой стоимости блюд и напитков, чтобы при этом сохранить посещаемость. Цены выросли на всё, включая оборудование, профессиональную химию и посуду, из какого бы материала она ни была.
Казалось бы, запускать новый проект в столь сложный период весьма рискованно. Однако в ресторане SONO Asia, старт для которого был назначен на начало марта, нашли оптимальное решение — техническое открытие. Это позволило избежать раздражающих гостя "колебаний цен", протестировать все позиции в меню, укомплектовать кухню всем необходимым оборудованием, оптимизировать процессы. Кроме того, получить обратную связь от гостей по вопросу качества блюд и уровня обслуживания, чтобы убедиться — концепция выбрана верно. "ДП" выяснил, как устроена работа в новом проекте.